Живые росинки

Светлана Князева-Осыка
Сад изнывал от сильной жары. Цветы, особенно розы, страдали от палящих лучей солнца больше других растений. Лепестки самых прекрасных роз обгорали, сморщивались и засыхали.
– Воды! Пить! – молили увядающие растения, и феи и эльфы отовсюду слышали их мольбу.
Хозяйка поливала свои любимые цветы, но беспощадное Солнце в тот же миг выпивало воду до последней капельки, словно насмехаясь над её усилиями напоить растения.
  Солнцу очень хотелось властвовать над Землёй, но на Земле царили законы Гармонии. Всем её созданиям был дан определённый срок, чтобы проявить себя, а затем, по законам Гармонии, необходимо было уступить дорогу другим.
  Солнце торжествовало в середине лета, это был пик его царствования, поэтому оно иссушало всё пространство вокруг, стремясь поджечь траву и деревья в лесу. Его более всего забавляли и веселили пожары в лесу и горящие дома людей. Чудесный сад задыхался от жары и представлял из себя жалкое зрелище. Волшебным существам сада было невыносимо смотреть на мучения их любимых питомцев, и они обратились к Фейской Королеве:
– Неужели мы ничем не можем помочь растениям? Солнце может погубить цветение роз этим летом! Это огорчит нашу Хозяйку! А ведь она делает всё возможное для растений, но Солнце беспощадно уничтожает все её усилия!
– Я попрошу совета у Живой Воды, она всегда приходит на помощь в засуху! – сказала Королева и стремительно взлетела ввысь.
  Ранним утром, когда солнечные лучи ещё спали, возле «магического круга» в Чудесном саду собрались волшебные жители сада и высокочтимые гости: Росинки Живой Воды. Таких красивых и сияющих Росинок феи и эльфы никогда не видели. Эти Живые Росинки светились изнутри, как будто в серединке каждой из них находилось маленькое солнышко! Обычные росинки переливаются на солнце, так как через них преломляются солнечные лучики, создавая крошечные радуги, а Живые Росинки сияли изнутри своим прохладным Светом! Всем феям и эльфам было очень приятно находиться рядом с Живыми Росинками, поскольку кроме прохлады они излучали ещё что-то такое восхитительное, что невозможно было описать словами!
  Гости сразу принялись за работу. Росинки перелетали от цветка к цветку, на мгновение превращаясь в сияющие облака, а затем опять принимали прежнюю форму. Цветы оживали на глазах: сморщенные лепестки роз выравнивались, цветы наполнялись жизнью и яркими красками. Зазвенели колокольчики дельфиниумов, заулыбались своими прекрасными улыбками петуньи, засмеялись белоголовые ромашки. Лилии от удивления мгновенно раскрыли свои сложенные в трубочки лепестки, а лилейники дружно захохотали разноцветными ротиками-цветками. Сад наполнился восхитительными ароматами и благоуханием! Праздничное настроение усилили своими радостными хороводами и танцами феи и эльфы.
  Фея Юнь приблизилась к одной из Живых Росинок с вопросом:
– Откуда Вы, высокочтимая Гостья? Вы живёте на Земле?
– Мы живём на планете Живой Воды в центре нашей Вселенной! А родом мы отсюда, с Земли! – ответила Живая Росинка, и от звука её голоса радостно затрепетало всё пространство вокруг.
– Расскажите о себе, как Вы очутились на планете Живой воды?
– Я когда-то была обыкновенной росинкой на Земле и за долгое время прожила здесь множество жизней в различных состояниях и формах. Я жила жизнью росинки в прекрасном саду, затем – жизнью облака в небе. Мне посчастливилось лететь с небес долгожданной дождинкой и снежинкой, была я каплей в море, в океане и болоте. Жила я соком в чудесных спелых фруктах и овощах. В телах людей, животных и птиц текла я в кровеносных сосудах. Я была паром кипящей воды… Кем только я ни была, и где только меня не носило над и под землёй! В определённый момент мне стало любопытно: а что же там, за пределами Земли? В какой форме жизни я могла бы существовать вне Земли? И тогда появились Живые Росинки и показали мне путь во Вселенную! В один миг я вспомнила все свои миллионы жизней и осознала, что с успехом прошла уроки и испытания на Земле. Мне открылись тайные знания, благодаря которым я поняла, что все эти миллионы жизней на Земле необходимы были для того, чтобы накопить внутренний свет и заслужить право самой выбирать ту или иную форму жизни в любом уголке Вселенной. И я заслужила это право! Я покинула пределы Земли для развития на новом уровне и выбрала для этого жизнь на планете Живой Воды! Прилетай к нам в гости! – закончила свой рассказ Сияющая гостья.
– А мы, феи и эльфы, тоже когда-то покинем пределы Земли? – спросила фея Юнь.
– Конечно! Каждое живое существо имеет свой путь развития и стремится к выполнению своего высшего Предназначения! Земля – это одна из множества планет, данных для испытаний и уроков. Жизнь во Вселенной Вечная и Бесконечная!!!
  В этот момент солнечные лучи вырвались из-за горизонта и жаркими объятиями надвинулись на Чудесный сад. В тот же миг Живые Росинки превратились в облако и прикрыли растения в саду от палящих солнечных лучей. Облако поднималось всё выше и выше, втягивая в себя воду из рек, озёр, морей, океанов, и вскоре пошёл сильный дождь. Дождь лил целый день. Он напоил все растения, сделал запасы воды в земле на многие дни вперёд. Феи и эльфы благодарили Живых Росинок, а те благодарили их за любовь к растениям:
– Благодаря вашей Любви и заботе, цветы радуют людей, и у них возникает желание сажать их в своих садах! И чем больше Людей будут украшать свои сады цветами, тем быстрее Земля превратится в Райский сад! А в Райском саду не бывает засухи и зноя, страдающих и гибнущих от жажды существ! Ведь среди цветов живут феи и эльфы и они не допустят, чтобы их питомцы мучились от недостатка влаги. При необходимости они призовут на помощь Живую воду! И мы непременно примчимся на их зов!
  Простившись с волшебными обитателями Чудесного сада, Живые росинки превратились в светящиеся стрелы, стремительно взлетели ввысь и скрылись высоко в небесах.