тебе

Гер-Да
тебе.

*
ты научил меня терпению. научил тому, что каждый всегда и по-своему прав. потому что правда - у каждого своя, и мир свой, и даже вселенная - и споры глупы от этого:
я стала мудрее.

ты научил принимать свои поражения. одинаково ровно дышать как, побеждая, так и теряя последний шанс. по-философски спокойно отпускать то, что уйти должно было, и уходит, и однажды уйдет:
я стала сильнее.

ты научил примерять шкуру еще не убитого зверя - перед тем, как бездумно лишить его жизни. суметь почувствовать последствия своих решений еще на стадии их принятия - и оттого отмести добрый десяток их, и дать шанс кому-то, и может быть избежать неизбежных ошибок - так отчаянно мною любимых:
я стала человечнее.

ты научил различать красоту в мелочах и видеть величие в будничных красках.
ценить каждый миг и жить здесь и сейчас.
любить.

спасибо тебе.

за перевернувшее мою жизнь 30 декабря
за бесконечные разговоры, которых нет и не будет дороже
за синее море и долгую дорогу к нему в январе
за хлопья снега в лицо
за крещенские купания и чей-то забытый на обочине холодильник
за сотню неизвестных дорог бок о бок с тобой
за экскурсию в проливной дождь по самой грязи, и промокшие ноги, и счастливые лица
за закат у маленького озера, приютившего инопланетян
за так и не встреченных танцующих зайцев
за твою улыбку в свете луны
за полотно железных дорог и кроваво-красные маки по дороге в золотой заповедник
за самые красивые на свете полевые цветы
за зелень весенних полей и журчание маленькой речки
за раскатистый смех и игривые в глазах огоньки
за понимание твое безграничное
за терминал Астана - Новосиб
за облака под ногами и незнакомые города, в которых роднее тебя - никогда и никто
за тепло твоих рук
за поддержку и нежность
за сына
за тебя

за любовь.

за самые счастливые 2 года моей жизни.

давай еще столько же раз по сто..?

с праздником, жизнь моя.
я люблю тебя.