Предлагаю задуматься

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.
Я основал свою Белую веру. О ней, об истории её появления я подробно писал на ЖЖ. К сожалению, мою страницу там заморозили, поэтому приходится с чистого листа рассказывать о постулатах моей веры, призывать людей задуматься об окружающих нас противоречиях, искать единомышленников.
Своим скромным трудом я пытаюсь стереть наслоения, исказившие за последние 100 лет наше мировосприятие до абсурда. И не успокоюсь пока жизнь не войдёт в привычную колею, принося нам только счастье и радость.
Я прочитал статью Олега Устинова "Проходя мимо Бога - откройся", в конце которой он спрашивает у читателя:"Извините, а вы верите в Бога? Вы крещенный? В церковь ходите?"
На это я ответил рецензией. Почитайте:

"Я верю в Бога, я крещёный. И в тоже время я основал свою Белую веру, в которой человек-первооснова.
Я в своей вере не склонен чересчур экзальтировать божественное на нас влияние. Девиз моей веры-"помоги себе сам". Бог в моём понимании конечно есть, но о чём то просить его, а тем более молить и умолять- пустое, даже вредное занятие.
Всего, что мы имеем вокруг себя, мы добились сами, собственным трудом, взлётами и падениями. А постоянное клянченье отвлекает от самостоятельного принятия решений и чисто по-человечески надоедает всемогущему.
Бог сам спустится и подставит тебе плечо, когда увидит твою ортодоксальную настырность."

Добра вам и вашим деткам.