Не уходи

Наталия Марина
 Лето.
  Встаю на стул, смотрю в окно. Внизу огромный двор и сад - зеленое море!
  Гулять!
  В дверь слышу мамино - панамку не снимать! Тут же сдергиваю ненавистную конструкцию с двумя дырками для моих мышиных хвостов и - в карман.
  Двор пуст. Возле качелей нет привычной очереди и криков - чур я перва.. втора.. нет, я!
  Взлетаю вверх, закрываю глаза. Вот! Миг страха, стук сердца и немного тошнит.
  Уух.. вниз. И опять вверх.

  Как тихо..
  Бегу к воротам в конце сада - запретная зона, поднимаю голову на окно - не смотрит ли мама?
  Вынимаю из петель проволоку, открываю створку, отталкиваюсь ногой, и.. бац!          Створка с железным лязгом ударяется в ограждение. В голове смешная трясучка. И снова и снова..
  Странно.. Где все?

  Бегу за беседку. Там мои секретики. Откапываю верхний - обманка, просто бумажка под стеклом, под ним главный, ценный фантик с серебристым узором. Заодно проверяю Танькин - она думает, что я не видела, как она его прятала.
Кладу под зеленое стеклышко листик клевера. Вот удивится!
  Почему-то грустно.
  Возвращаюсь домой.
  Никого.
  Цвет изменился. Все мутно-желто-серое, с ободранными краями и заломами, как на старой фотографии.
  Я у окна.
  Все маленькое и далекое.
  Хочется плакать..
 
  ЗТМ..