Буржуйские игры

Игорь Табакаев
Не надо, залив туборг, орать плазме - опять мимо, не попасть в мяч железной ногой. Все настоящие русские забавы имеют крепкое индоевропейское прошлое. Об этом мне напомнили цыгане, когда я на рынке пытался втюхать проволочную теплицу сибирским огородникам. Цыганке показалось, что я продаю антенну.  Я тогда работал электриком в книжном издательстве, где издал серию примитивных проволочных антенн и заработал на квартиру жене, которая откочевала на юго-запад. В процессе производства антенн требовалось ручной дрелью просверлить в алюминиевом прутке две дырки. Рука устаёт, попросил Артёма поучаствовать в этой забаве. Артём сверлит, я собираю. Через какое-то время Артём говорит, что стружка от дрели идёт непрерывная, как из-под сверлильного станка. Ну идёт, ладно, можно и обезьяну научить мяч пинать. Однако после тренировки я заметил, что закалённая сталь дрели согнута, убоялся, больше игрока не закупал, пусть подбирает мячи.
  Пруток кончился, послал Артёма на алюминиевый завод за трубкой. Наказал купить трубки сорок килограмм, я брал тридцать, а Артём здоровый, пусть сорок прёт. Артём взял сорок кг, прошёл весь цех, а это два км, на проходной его поймали, у него было не сорок а восемьдесят.  Вопрос не в том, почему у него было восемьдесят, а как он нёс восемьдесят кг два км и не понял, что несёт. Короче, и на выезде лосей забанили.
  Ладно, футбол у нас не катит, давай, Артём, сыграем в бадминтон.  Не люблю, говорит бадминтон. Еле упросил, поставил против ветра, дал ему ракетку от большого тенниса, воланчик дал - не морковку с огорода. Артём стукнул один раз, пушистый воланчик пролетел в два раза больше, чем позволяла аэродинамика мяча. Забрал ракетку, осмотрел, цела, больше не играл с Артёмом в буржуйские игры.