Память сердца

Ярина Яснопольская
Не знаю что произошло
без запятых пишу без точек
тот человек что разбудил и спас меня
погиб
его на свете больше нет
мне больно очень
ему всегда
ж е л а л а только я добра.

Его должна была спасти, но не смогла.

Он дорог был мне за те слова,
которые он мне писал.
Во мне за многие и многие года
он женщину словами к жизни пробуждал.
Ему за это благодарна я.

Не виделись мы никогда.
Мы не общались лично.
Но слова проникли в душу мне навечно.

Так неужели, только стихи, рассказы и статьи его
остались с нами здесь в земном миру.
Я не могу поверить в это. Не могу...

Ведь для меня он жив, его всегда пойму.
 
Он многим женщинам доставил наслаждение словами,
действий он не предпринимал.

Он так хотел идти по жизни - мачо.
Но болен был, страдал он очень.

Могла ему помочь и помогла бы.
И может жил бы он еще в миру.
Но не сказала мне жена его о приближающемся горе.
Промолчала, иль не почуяла беду.

Быть может, объявила мне войну?
За что?
За то, что я когда-то помогла
и вместе их соединила?

Чтобы судьба, на том этапе,
их жизни добрым светом осветила.
И чувства искрени их были.
Друг друга они очень полюбили.
Но мало дней им отвели для всепоглощающей любви.

Горе и беда теперь в душе моей и навсегда.
Всегда я помню тех, кто мне помог.
Кто заходил ко мне на огонек.
Воспоминания о них всегда живут со мной,
живут в глазах моих.
Я вижу их - таких живых,красивых  и молодых.

А этот человек меня,
совсем не зная и не наблюдая,
слова такие мне писал,
которых ранее никто мне не говорил,
А ОН - СКАЗАЛ.

Слезами сердце переполнено теперь.
Он дверь перед собой открыл в иной тот мир.
Он знал, что там его уж ждут давно...
И мало дней земных ему дано...

И все ж я рада, что сопричастна,
хоть он не знает ничего, к бракосочетанию его.
Фамилию любимой он изменил,
Добавил слово - имя.
Судьбу другую милой подарил.

Но малый срок был счастью отведен.
Скончался друг и погребен.

Сегодня только я узнала.
Никто не сообщал мне о гибели его, но то их право.
Им оно дано.
 
Я знала, что после его ухода...,
погаснет свет в очах её.
И не найдет она себе прощенья,
что не уберегла его.

Он был веселый, очень нежный был.
Он был прекрасный человек ранимый,
эмоциональный, умный и не безгрешный.
Но он недаром свой короткий век прожил.

А может быть неправда это?
Что нет его на свете этом.
Быть может, это есть обман - пиар?
Меня простите,
от горя, кажется, во всем обман.

О, как мне хочется поверить, что жив он и живет в миру.
Пускай он шутит, грезит, всем дерзит и любит лишь охотницу свою.

Какое б это счастье было, что он жив,
что он живет на свете этом.
Заходит вновь в свой дом,
не забывая ни о ком.

Быть может я ошиблась?
Но ни одной строки я не исправлю, не решусь.
За жизнь его по-своему борюсь.

Если жив он и на земле, то пусть узнает о благодарности моей к нему.
А если он ушел из мира, тогда благодарить его моя прерогатива.

Спасибо, друг мой, умный, дорогой, родной
за годы многие, за многие года,
когда незримо мне дарил слова.
Как с женщиной беседовал со мной,
Дарил мне радость и душевный
необходимый мне в те дни покой.

Ты возродил меня, и ты покинул мир.
Я буду помнить о тебе.
Я имени твоего не произнесу.
Зачем кому - то знать про помощь мне твою.

Но жаль что не сказали мне.
Быть может, еще успела бы тебя спасти.
Не знаю, почему охотница любимая твоя,
не попросила ранее о помощи меня.

А в час печальный роковой
не потрудилась связаться со мной.

Мне много - много лет и много зим.
Он сыном мог бы быть моим.

Я помню фразу написал он мне:
"я никого не люблю" писал тогда.

Другие настали скоро времена,
переменилось все и с помощью незримою моей
Он счастие обрел с охотницей своей.
Меж ними чувства искренние были.
Они друг друга сильно полюбили.

Никто спасибо мне не говорил.
Никто меня не благодарил.
Но не в обиде я.
Обиды никогда я не держу в душе.
Давно ни на кого не обижаюсь я уже.

Была я рада за обоих вас,
что счастливы вы были.
Пока вас не настиг роковой тот час.
И счастье с вами пребывало
хоть тот короткий срок,
что на земле ему отвел САМ БОГ!

Прости, коль я виновна пред тобой.
Прости меня, друг мой.

 АМИНЬ.