Когда я вижу стих крутой

Игорь Тарабокио
Когда крутой стих
                вижу,
Внутри я ращу
                грыжу.
От жабы дрожат
                ручки,
Как будто я жду
                взбучки.

Сажусь я за стол
                мухой,
Прощаюсь со злой
                скукой.
Проста у меня
                схема
Сквозь мусор спешит
                тема.

Работы, смотрю,
                прорва.
В азарте першит
                горло.
И жалит, и жжет
                сердце,
Как будто язык в
                перце.

С агрессией муз
                нимфы
Из чувств повлекли
                рифмы,
А рот окосел
                в гневе,
И строчки торчат
                в зеве.

Давление вверх
                стрелкой,
Но фраза не та
                мелко.
Впадаю опять
                в грёзы,
И брызнут вот вот
                слёзы