Заберите детство у детей

Анжела Галстян
  Не забирайте детство у детей, не перегружайте ребенка всевозможными занятиями, не забивайте голову малыша лишней информацией, все успеется. Вот ваш малютка уже бегает. А вот уже что-то пытается говорить. До школы есть еще время. "Отдыхай наш милый крошка" - говорим мы. Но как только младенец выпрыгнул из пеленок, с этого момента пошел отсчет времени.
 
   В шесть лет меня повели в школу. Из-за абсолютной неподготовленности, я медленно осваивала программу первого класса. Прошло около месяца, и мама полностью забрала меня из школы, решив, что рано отдала на учебу. Она объясняла это тем, что сделала ошибку, едва ли не лишив меня безмятежного детства. Целый год я маялась, ни чем не занималась, скучала, пока снова не пошла в тот же первый класс, но уже в семь лет.
 
   Моей дочери было четыре года, когда я повела ее на фигурное катание. Она была такой крошкой, но я вам скажу, что там она пряники не жевала, это были жесткие тренировки,  и никто с ней не сюсюкался. Я спрашивала тренера, а можно ли заниматься этим спортом в более старшем возрасте? Она мне ответила, что можно, но чем раньше ребенок начинает тренироваться, тем лучше. Тело маленьких детей более податливее для растяжек и других сложных упражнений. В четыре года она уже умела прыгать на скакалке, что не всякий ребенок осваивает даже в восьмилетнем возрасте. В пять она должна была знать свою фамилию имя и отчество, а также полную дату рождения. Занимаясь спортом, мой ребенок развивал не только свое тело, но и интеллект.

  Моему сыну было шесть, когда я повела его на подготовку к школе. Программа оказалась  очень объемная. Занятия проходили два раза в неделю. Каждый урок преподаватель задавала выучить наизусть маленькие стихи. Весь год мой мальчик кропотливо учил эти стишки, к тому же  все они были на украинском языке, что вдвойне усложняло задачу моему ребенку (говорящему на русском языке). Когда же он пошел в школу, я увидела как легко ему было заучивать наизусть любые задания: правила, прозу, стихи на русском, украинском или английском...

  Да, моя мама исправила "ошибку", и я пошла в семь лет в школу. Но в целом ситуация не изменилась, я не стала более совершенна или  более усидчива. На самом деле оказалось, что не было никакого смысла терять целый год. А из собственного опыта я поняла, что поступила верно, когда отдала свою маленькую дочь на спорт, в раннем возрасте, она была очень покладистым и умным ребенком. Раннее развитие оказало на нее позитивное влияние, и правильно сформировало ее и мышление и поведение во взрослом возрасте. О сыне я могу сказать, что у него развилась феноменальная память, благодаря тем нагрузкам, которые давала учительница на дошкольной подготовке.

  Шесть лет спустя моя дочь оставила профессиональные занятия спортом. Прошло несколько лет без жестких тренировок, и она уже не могла как раньше с легкостью сесть на шпагат. А мой сын, даже спустя много лет, может рассказать без запинки свой первый стих. Так о чем же это я? А вот о чем. Чтобы в спорте добиться отличного результата, детей тренируют чуть ли не с младенчества, но если прекратить тренировку, мышцы возвращаются к первоначальному состоянию, и тело в основном забывает почти все, чему его учили. Но с мозгом дело обстоит совсем иначе. Все что вкладывается в голову маленького человечка, остается в памяти даже до старости. Если мышцы тела могут переносить нагрузки с раннего возраста, то и человеческий мозг также в состоянии принимать нагрузку с раннего возраста. И мозг и тело маленького ребенка свободные и чистые, не изнуренные и не за замусорены как у взрослых людей.
 
   Ничегонеделание - это упущение самого драгоценного времени жизни, в который каждый ответственный родитель мог бы, активизируя все свои ресурсы, помочь начать строить фундамент жизни своего ребенка.
   Не бойтесь забрать детство у вашего сына или дочери. Не бойтесь делать из него маленького гения. Сделайте это, и чем раньше, тем лучше.