Глава 27 Знание сила и тяжелая ноша

Леонид Штыка
   Это был какой-то остров посреди океана. Я не была готова ко всему произошедшему и именно поэтому была вынуждена действовать вместе с остальными. Моя голова разрывалась от боли и болеутоляющие были способны лишь слегка ослабить эти мучения. Такое количество информации внутри моей головы сложно себе представить. Я терялась в собственных мыслях, но теперь не просто верила всему сказанному, а знала это наверняка.
   Раздался очередной взрыв. Мы были уже близки к цели. Вместе с нами находилось с десяток человек. Все они были преданы Августу как никто и были готовы сделать этот последний рывок.
   Вооруженные до зубов, они перестреливались с наемниками со старой военной базы, брошенной американскими военными силами еще в годы холодной войны. Откуда я это знаю? Просто знаю и все. Также мне стало известно, что именно здесь находилась главная для Эмиссаров точка сбора. Именно отсюда им удавалось общаться с Хозяевами и продлевать свои жизни. Но еще более важным являлось то, что только здесь я могла избавиться от всего того, что сейчас находилось в моей голове. Август также знал это, но, кроме прочего сюда указывал и маячок, который Максим отдал Николаю. В свою очередь, это могло означать, что ему удалось выжить. По-крайней мере я искренне надеялась на это всей душой.
   Я, Максим и Август отделились от основной группы. Пока остальные отвлекали внимание на себя, мы проникли в один из ангаров на возвышенности острова. Едва мы прошли внутрь, как промелькнул лучик света. Один из челноков покинул остров.
   – Готов утверждать, что это Альберт, – ухмыльнулся Август. – Мы почти на месте.
   Впереди находился еще один челнок. Исходя из этого нас уже ждали и заранее подготовились. Мы с опаской смотрели в его сторону. Однако, челнок не пытался атаковать нас и просто парил в воздухе.
   – Это вы! – послышался крик.
   Я хотела обрадоваться, но у меня этого не получалось. Максим едва не схватил меня на руки.
   – Николай! – произнесла я. – Это ты!
   Он вырвался из ближайшей двери, прямо напротив этого белого шара и замер в оцепенении. Каждый из нас боялся сделать шаг.
   – Они ждут нас, – заявил старик и подошел к шару.
   Максим вроде бы хотел попытаться остановить его, но сразу же передумал. Август остановился прямо перед челноком. В руке его был увесистый кейс, с которым он боялся расстаться на протяжении всего времени, но сейчас он не переживал по этому или какому-либо ещё поводу.
   – Я здесь! – прокричал он, пока мы с волнением смотрели на происходящее со стороны. – Вы хотели получить мой камень, пожалуйста! Я отдам его вам! Хотели вернуть потерянные данные, мы пришли к вам! Что скажите?
   Мне было страшно, да и Максиму с Николаем пришлось ни чуть меньше в этот самый момент. Август был излишне самоуверен и импульсивен. Отчасти возбужден всем происходящим. Но, если тем самым он хотел добиться какого-то ответа или реакции, то шар не отвечал и никак не реагировал.
   – Я здесь! – следом прокричала я и направилась к старику.
   Максим последовал за мной, излишне переживал за меня и был готов подхватить в любой момент.
   – Я нужна вам! Да? – вновь выкрикнула я и едва не упала от одолевшей меня головной боли.
   Николай тоже был рядом, но Максим опередил его и не дал мне оказаться на полу.
   – Я нужна вам! – стиснув зубы проговорила я еще раз, дикая боль в моей голове усиливалась от всего подряд.
   Николай без доли страха резко прошел вперед и дотронулся до обшивки шара, по ней тут же прошли небольшие волны.
   – Потрясающе, – проговорил он, как и мы завороженный этим зрелищем.
   Это действительно выглядело впечатляюще, но всем нам было не до этого.
   Через секунду начал открываться круглый проход, будто металл или вода, чем бы оно не являлось, расходились или даже расплывались в стороны.
   – Ты меня пугаешь, – слегка испуганно произнесла я, посмотрев на Николая и пытаясь улыбнуться.
   – Все будет хорошо! – ответил он.
   Мы с удивлением заглянули внутрь белоснежной кабины, принимавшей форму таковой прямо на наших глазах. Словно из воды образовались кресла, а изнутри обшивка стала абсолютно прозрачной.
   – Вы этого хотели? – спросил Николай. – Тогда полетели?
   Мы настороженно прошли внутри и заняли места, обшивка затянулась и корабль полетел вверх, но находясь внутри, никто из нас не чувствовал никаких ощущений полета.
   Шар устремился высоко вверх с огромной скоростью.
   – И куда мы направляемся? – спросил Николай.
   – Приготовьтесь увидеть нечто потрясающее, – ответил Август, предвкушая момент.
   Челнок набирал скорость. Мы в считанные секунды преодолели стратосферу и устремились дальше, в открытый космос. Показавшаяся Луна становилась все ближе. А моя головная боль только неимоверно усиливалась.