Глава 24 Что это такое?

Леонид Штыка
    Произошло нечто странное. Все стоявшие вокруг меня замерли. Я хотела бросить эту непонятную штуку в моей руке, но прежде чем я смогла это сделать, образы стали блекнуть, пока вовсе не исчезли.
   Мое сердцебиение заметно участилось. Показалось, что я не могу дышать и начинаю задыхаться, но это оказалось не так. Передо мной возникла белая и яркая пустота.
   – Что это? – прокричала я, мне становилось страшно.
   Постепенно эта бесконечная пустота стала приобретать вид и форму тумана. Слепящая меня яркость пропадала. Мне захотелось убежать, спрятаться, но бежать было некуда. Это, чем бы оно не являлось, было вокруг меня, подо мной, надо мной, повсюду. Казалось мое сердце сейчас вырвется из груди.
   – Хватит! – прокричала я, но это оказалось бесполезно. – Что мне делать?
   Я беспомощно могла лишь наблюдать как этот туман поглощает все вокруг. Ничего не приходило в голову.
   Присев на колени, я закрыла глаза. Тишина вокруг не прерывалась, все было слишком спокойно, но мне становилось очень и очень страшно.
   Прошло не менее полминуты прежде чем во мне нашлись силы и смелость. Я решилась все же открыть свои глаза. Увиденное потрясло меня.
   – Может быть это и не было такой глупостью? – подумала я, не веря собственным мыслям.
   Мерцающие в воздухе множество образов окружали меня со всех сторон. Что это было на самом деле понять было сложно. Походило на обрывки чьих-то воспоминаний, множеств и множеств людей из разных эпох.
   – Может ли это быть какая-то шутка или все же правда? – вновь подумала я. – Меня одурманили? Или это действительно правда, то что я вижу…