Глава 21 Они все сошли с ума

Леонид Штыка
    Когда меня привели в чувства, я с трудом сдержалась чтобы не закричать. Самой понять сложно, было ли это от страха или от радости. Мой брат был жив! Он стоял прямо передо мной! Остальное казалось совершенно несущественным, неважным.
   – Макс! – я бросилась к нему.
   Он обнял меня. Даже от его прикосновений чувствовалось насколько он изменился за эти годы. Да, стал куда подтянутее, сильнее, мужественнее, но я заметила что-то еще.
   – Как же я рада тебя видеть!
   Брат молчал, а у меня были готовы навернуться слезы. В этот момент я даже не хотела сопротивляться этому очень странному чувству. С одной стороны мне было радостно, с другой очень грустно.
   – Скажи же хоть что-нибудь! – едва не проревела я. – Пожалуйста! Не молчи!
   Николай, вместе с незнакомцем молчали, наблюдая за минутой моей слабости. Но мне было наплевать, даже если бы смотрел весь мир, мне не хотелось сдерживаться.
   – Брат? – спросила я, а он посмотрел мне в глаза и боялся заговорить.
   – Прости меня, – наконец-то выдавил он из себя. – Прости, я виноват перед тобой.
   – Почему ты пропал? Что случилось? И кто тогда был в морге, кого я видела на том столе? Я видела твое тело! Мертвое тело!
   Максим взял меня за руку.
   – Прошу прощения, – заговорил старик. – Не хотелось бы прерывать вашего трогательного воссоединения, но думаю мне будет куда проще все объяснить. Разумеется с вашего позволения.
   Он посмотрел на брата, а наши взгляды обратились на него. Мне действительно хотелось узнать правду. Макс не возражал. Похоже, что ему было тяжело найти, подобрать слова.
   – Присаживайтесь, – сказал старик, указав на диван и кресла в прихожей. – Разговор будет длинный.
   – Кто он такой? – подумала я со страхом предвкушая этот разговор. – Что он собирается сказать?
   Мы с братом молча уселись на диван, Николай сел на кресло рядом. Старик встал перед нами.
   – Для начала позвольте мне представиться, – начал он и заулыбался. – Скажу вам честно. У меня много имен и даже мне уже тяжело вспомнить свое настоящее имя. Это было так давно, что в голове иной раз творится самый настоящий хаос.
   – Ближе к делу, – серьезным голосом поторопил его Николай. – После всего случившегося, мне, да и всем, стоит хорошенько во всем разобраться.
   – Да, вы правы, – подтвердил старик. – Тогда, для начала позвольте уточнить касательно Максима.
   Мое тело напряглось в ожидании. Максим с Николаем, самые близкие мне люди и они наверняка заметили это. Но волнение нарастало не только во мне.
   – Вы видели не тело Максима, – продолжил старик, следующими же словами заставив меня всерьез удивиться. – Но его точную копию.
   – Что вы имеет ввиду? – спросила я. – Копию?
   – Именно!
   Тут же вмешался Николай.
   – Вы хотите сказать, что это был клон? Или я вас неправильно понял?
   – В целом да, – подтвердил старик. – Не в даваясь в подробности, вы правильно меня поняли.
   – Но как такое возможно?
   В моей голове был точно такой же вопрос. Начинало казаться, что все происходящее какой-то очень глупый и затянувшийся розыгрыш, но старик был серьезен. Волнение внутри меня становилось все сильнее.
   – Есть многие вещи о которых вы, да и многие не знаете. Многие из технологий, исследования, очень многое было открыто и создано очень давно. Клонирование также относится к этому. Однако, если же сейчас человечество может всего лишь похвастать овечками Доли и детьми из пробирок, то в этом случае речь идет о полноценном воссоздании человеческого тела с любыми заданными параметрами. Проще говоря вы можете создать любое тело, какое только пожелаете.
   – Звучит как какая-то научная фантастика, – ухмыльнулся Николай.
   Мне также с трудом верилось в услышанное. Что это был за бред?
   – Отнюдь. Человечество развивалось многие тысячелетия. За это время оно достигло больших высот, но также, подобно тому сколь много можно взять песка в руки, часть знаний терялась и ускользала сквозь пальцы. Случайно ли, как по обыкновенному ходу вещей или специально, ради прихоти или желания кого-то извне, когда как, но это происходило и будет происходить всегда. Цивилизации рождались и развивались, но в конечном итоге они гибли и исчезали. Вполне логично, любая система рано или поздно приходит в упадок, падает в непроглядную пучину, бездну, теряется во мраке забвения, оставляя после себя лишь песчинки, крупицы знаний. Что если это не простая закономерность, не просто логическое развитие событий, а хладнокровный расчет, за которым скрываются истинные цели исключительных мира сего? Вы когда-нибудь задумывались об этом?
   Мне на ум тут же пришли школьные и студенческие бредни брата. Он любил такие темы как никто другой, но вот сейчас это казалось еще более странным для меня.
   – Что вы хотите сказать? – спросил Николай. – Любая информация так или иначе вскроется. Я уже понял, что здесь присутствуют какие-то теории заговора и тому подобное.
   – Не совсем так, – возразил старик. – Информация, хоть и не в буквальном смысле, но имеет вес, реальную ценность. И по одному из мнений ей должны обладать единицы. Древние цивилизации владели тайными, якобы утраченными ныне знаниями, многие из которых нынешним поколениям недоступны, за исключением лишь малой доли избранных. Но вы наверняка спросите, что это за люди, кто сделал их таковыми, кто дал им право? Возможно их исключительность? Но в чем же именно она состоит? Никто из вас этого не знает. Конечно, по их мнению, всегда лучше и проще, когда обыкновенный люд остается в неведении, а истинный правитель, наблюдает за происходящим и пожимает плоды побед или поражений своих двойников. Кукловод всегда в выигрыше, это его игра и его правила. Задумывались ли вы, возможно ли то, что все те, кто правил, все те, кто затевал войны и творил историю были лишь пешками в руках куда более могущественных и просвещенных?
   – Что вы хотите этим сказать? – возмутилась я, абсолютно не понимая сути поднятой им темы.
   – Успокойся, – брат посмотрел мне в глаза, похоже он действительно верил во все это и хотел чтобы я дослушала до конца.
   – Да, – продолжил старик. – В конце концов это всего лишь история. Но я стараюсь сейчас не для того чтобы развлечь публику в вашем лице. Это не очередное шоу, рассказ, не вымысел. Изначально задумывалось, что вся эта поверхностная шелуха будет скрывать под собой то, что вызвало бы непредсказуемую реакцию всего населения и полностью изменило суждения, вызвав тем самым полный и бесконтрольный хаос. А тем, кто стоит за всем этим, нужен полный и тотальный контроль даже над хаосом.
   – То есть, вы хотите сказать, что клоны управляют нами? – с легкой усмешкой сказал Николай.
   Услышанное также показалось мне какой-то глупой, нелепой шуткой, но я была не в том состоянии чтобы смеяться.
   – Нет, не клоны. Клоны это всего лишь средство, с помощью которого Хозяевам получается контролировать избранных. И вы уже встречались с одним из них.
   Он указал на Николая.
   – Вы хотите сказать это тот богатей, Альберт?
   – Не только, но и он в том числе. Он стоит во главе Эмиссаров и является крайне важной фигурой на шахматной доске.
   – Ну а причем здесь клоны? – резко спросила я. – Что за чушь вы несете? Какие еще Эмиссары?
   Старик глубоко вздохнул, пытаясь подобрать слова.
   – Послушай его, – настоял Максим, а мне ничего не оставалось делать кроме как продолжить слушать эти бредни.
   – Как я уже сказал, – продолжил старик. – Клоны это всего лишь средство. Да и клонами их называть не совсем правильно. Но! Просто представьте себе на минуту, что вы могли бы прожить не одну, а множество жизней. Это бы дало безграничные возможности. Изучить языки, искусство, науку, все что угодно! Вы даже могли бы побывать не мужчиной, а женщиной или наоборот. Фактически, это можно назвать бессмертием.
   – Бессмертие через смену тел, – пояснил Максим.
   – Да! – едва не воскликнул старик.
   – Позвольте тогда спросить, – заинтересованно произнес Николай. – Если все это такая большая тайна, то откуда вы знаете обо всем этом?
   – Даже после увиденного ты все еще не веришь? – спросил Максим. – Космического корабля тебе было мало?
   – А где уверенность, что это был не космический корабль, а не какая-то сверхсекретная разработка наших или чьих-то еще ВВС? – возразил Николай.
   – Что еще за космический корабль? – спросила я. – Вы о чем?
   – Да…, белый шар, – ответил Николай, явно пытаясь не сболтнуть лишнего. – Какая-то странная штука. Взялась ниоткуда, а потом также внезапно взмыла в небо и исчезла.
   – Челнок, – поправил его старик. – Они не являются такой уж тайной, с ними связано много историй. Вы могли слышать немало об НЛО и прочих объектах передвигающихся по небу совершенно иначе, нежели любой известный науке воздушный или космический аппарат. Их маневренность и скорость колоссальны.
   – А теперь мы перешли на тему пришельцев, – ахнула я. – Тут что все с ума сошли?
   – Не стоит отрицать существование инопланетных форм жизни, – возразил старик. – Да, подобное может напугать, а некоторые скажут, что это никак не вяжется с их мировоззрением и верой. Некоторые, как вы сейчас, просто посмеются над этим. А те, кто хотя бы немного начинают что-то подозревать, хоть сколь немного попытаться узнать правду, таким людям суждено сгинуть в небытие и в полном забвении исчезнуть раз и навсегда. О них никто не заговорит, на них никто не подумает. Их избегают, стараются не замечать, они изгои и отщепенцы, не редко сумасшедшие. Их выставляют грязными и убогими глупцами. Взять множество историй, известных общественности, огни в небе, белый шар над Иерусалимом. Поищите в интернете, копните глубже и вы волей неволей, но начнете сомневаться в том, что мы одни во вселенной. Однако в век технологий и развития компьютеров, графики, все, чтобы вы сняли на камеру, все будет обречено называться монтажом и спецэффектами.
   – Мне уже надоело вас слушать!
   Я встала с кресла и хотела было покинуть комнату, как Максим крепко схватил меня за руку.
   – Постой, – сказал он. – Я докажу тебе что все это правда.
   – Как? Покажешь видео на YouTube?
   – Так уж получилось, – вновь продолжил старик. – Я встретил Максима и он, как и я, не собирался мириться с этим. Я дал ему шанс изменить мир, повлиять на ход его истории и избавиться от оков, снять всю шелуху и добраться до истины. Побороться за человечество, так как вскоре может настать его крах.
   – Какой в этом смысл? То есть это вы виноваты в его исчезновении?
   Страх возобладал надо мной. Я неожиданно начала понимать, что могло стать причиной исчезновения брата.
   – А какой смысл всего? – возразил старик. – Какой смысл вообще любой борьбы? К чему стремиться? В чем смысл существования? Есть ли какая-то высшая идея и цель? Эти вопросы всегда встают перед людьми. Также как и перед Хозяевами. Они также как и мы желают найти высший разум. Того, кого мы зовем богом. Творцом.
   – Верующие пришельцы, – проговорил Николай с легкой усмешкой на лице.
   – А вы не верите в бога?
   Николай замешкался.
   – Не знаю, безусловно есть что-то такое. Хотя я все же больше атеист.
   – Может быть вы и не религиозный человек, но даже сейчас в ваших словах и голосе присутствуют сомнения. Даже самый отъявленный атеист не сможет с полной уверенностью отрицать существование высшего разума, того кого мы приняли за творца нашего мира.
   – Я уже не могу слушать все это, – меня начали пугать эти разговоры.
   Мне хотелось бежать, но Максим не отпускал меня. Брат изменился, я чувствовала это. Но сейчас, когда он взял меня за руку я поняла, что он изменился куда больше, чем я могла себе представить. Может быть Николай был прав по поводу секты. Он попал в какое-то дурное общество.
   – Свобода, это именно то, что нужно людям, – заявил Максим. – А нами с самого манипулируют и обманывают. Люди, словно рабы, подчиненные, но не знающие о том, кем они являются на самом деле. Мы всего лишь инструмент в руках могущественных сил. Я действительно узнал правду. У меня открылись глаза. Все мы, это часть проекта по изучению высшего разума, а мы самый обычный инструмент в руках более могущественных и технологически развитых созданий.
   – Сложно понять и принять, – продолжил старик. – Но любые преграды и препятствия, даже в нашем собственном сознании, которые, не всегда, но все же создаем мы сами для себя, существуют именно для того, чтобы преодолевать их. Развиваясь и становясь сильнее, получая опыт, мы набираемся решимости и становимся способны к гораздо большему, чем мы можем себе представить. Максим оказался одним из тех немногих людей, которому удалось преодолеть такие препятствия. Для него это было самое настоящее путешествие, испытание его характера и воли. Никто не был способен помочь ему, только он сам. Я не прошу верить мне на слово, но если вы дадите мне еще немного времени, я покажу вам все.
   На какое-то мгновение мне захотелось разорвать этому человеку лицо. Теперь мне стало понятно почему Максим пропал. Его одурманили, развели как мальчишку.
   – И какой, даже если все это правда, какой в этом смысл? – спросил Николай.
   – Смысл вы обретете сами, – старик посмотрел на Максима. – Книги же у тебя? С ними все в порядке?
   – Да, – ответил Максим. – В машине.
   – Тогда уже завтра, я смогу показать вам то, с чем мы собираемся бороться.
   – Вы сумасшедший!
   Я едва не набросилась на него. Пусть даже он семидесятилетний старик, я была готова разорвать его на части. Что же он сделал с Максимом, с моим братом!