Жёлудь

Ладолея
Сказка из цикла "Славянские ведические сказки"

***

- Меня зовут жёлудь!
Сказал коричневый жёлудь, упавший с большого дуба.
Пустил жёлудь в землю корешок. Дождик идёт. Солнышко землю обогревает. В скором времени из жёлудя росточек проклюнулся и начал расти.
- Я уже не жёлудь. Я – маленький росток!
Молвил росток, показавшись из земли.

Снова дождик землю поливает, а Солнышко её обогревает. Растёт росток  не по дням, а по часам. Появились на его стебельке  веточки с  резными листочками. И вскоре превратился  росток в маленькое деревце.
- Я  уже не росток.  Я – маленькое деревце дуб!
Сказал молодой дубок.

Много лет прошло. Рос, рос дубок, силушки набирался и стал большим дубом. Ветер в его кроне листочками играет, птички гнёздышки свивают и дружно поют.
А по осени на этом большом дубе всегда созревают жёлуди.

- Меня зовут жёлудь!
Сказал коричневый жёлудь, упавший с большого дуба…

*

(А что же будет дальше с этим жёлудем? Расскажите сами, ребятки.)

***