Я знаю тебя...

Татевик Осипян
      Я знаю..
      Я все знаю, милый!
      Я  знаю, как тебе не хватает меня, я знаю, как ты убиваешься из одной мысли о том, что у меня могут быть проблемы...
      Я знаю тебя.
      Я знаю твой характер, знаю тебя наизусть, знаю каждую твою частичку, каждую родинку, знаю смысл твоих бессмысленных выражений, знаю причину твоих ненастроений, знаю тебя лучше себя..
      Я знаю твою душу, знаю, почему ты иногда грубиян, знаю, как тяжело бывает сильным людям, я знаю, что ты сильный, ты сильнее и смелее меня, как такого и правило...
      Я знаю, что говорят твои глаза, знаю значение каждого блеска, каждого взгляда...
      Я знаю, какой у тебя запах, я знаю, почему иногда в него перемешивается дым...Этот бесконечный дым сигарета...Я знаю, кто я для тебя, я знаю, что ты без меня никак и
     я без тебя тоже,я знаю, как тяжело нам,Боже!...Я знаю, как мгновенно наше расстояние превращается в километры, и как километры превращаются в миг...
     Я знаю, что с тобой нет ни времени, ни погоды, ни дел и не проблем,мне хорошо с тобой, как в раю,друг без друга мы, как в бою... Я знаю, что рядом с тобой все легко...Все очень просто,я знаю, что без меня для тебя все пусто...
     Я знаю тебя, лучше знаю, чем то, что годами капаю,Я знаю каждый твой вдох, каждый жест, каждое моргание глаз...
    Я знаю, что я просто тебя знаю и всегда буду знать!!!