Волшебный чердак отрывок

Наталья Долинова
- Здесь так темно... Где это мы, Алекс? - с интересом поднимаясь вверх по лестнице спрашивала я, все крепче сжимая его руку.
- Тсс...- Алекс приложил указательный палец к своим губам,- сейчас ты всё узнаешь.
Открыв старинную дверь с большим кольцом у замка, мы вошли в таинственную комнату.
- Это... чердак?- я с удивлением осматривалась по сторонам,- Камин, кресло, детские игрушки, книги...
Я подошла к столу и начала перебирать лежавшие на нём старые фотографии,- Так это же твои фотографии, Алекс, твои детские снимки! А игрушки?- переставляя их с места на место, я не могла сдержать своих эмоций,- они тоже твои, Алекс?? Так это твой чердак?
В углу комнаты стоял большой старинный сундук. С трудом я попыталась приподнять его запылённую крышку.
- Что это?- перебирая в руках огромные стопки конвертов, я с изумлением смотрела на Алекса,- это же твои ко мне письма... ты мне писал??
Алекс подошёл, взял меня за руки и тихо ответил:
- Знаешь, у каждого из нас, у каждой души есть такой свой тайный чердак. Мы можем сюда приходить, когда нам грустно и искать ответы на свои вопросы, можем приходить, когда абсолютно счастливы, неважно. И на каждом нашем чердаке у нас у всех есть свой сундук, куда мы можем прятать всё, и даже от себя самих...понимаешь?
Несколько минут я не могла произнести и слова.
Алекс усадил меня в кресло, разжег камин и уселся рядом на лежавшую шкуру.
- А можно мне иногда приходить сюда, на твой чердак?- почти затаив дыхание прошептала я.
- Конечно!- воскликнул Алекс, улыбнувшись,- для этого я тебя сюда и привёл. Закрой глаза, досчитай до семи... А теперь открой и оглядись по сторонам.
- Что это??- поражённая я встала с кресла- Мои пластинки, книги из моего детства... Алекс, это же мои игрушки... Но как?
Я с любопытством начала открывать крышку стоявшего на полу сундука и тут же с ужасом захлопнула.
- Это твои страхи. Посмотри им в лицо, - спокойным голосом говорил Алекс, - там всего лишь бабочки. Ну же, открой крышку ещё раз!
С замиранием сердца, я осторожно приоткрыла дверцу сундука, и оттуда вылетело огромное количество красивых бабочек. Они летали повсюду, садились нам на руки, на волосы, плечи.
- Вот видишь, - засмеялся Алекс,- нужно смотреть в лицо своим страхам, чтоб они превратились в таких вот бабочек!
Я ещё раз открыла крышку сундука, но там снова были письма Алекса.
- Как такое может происходить?- недоумевала я.
- Понимаешь... - Алекс взял меня за руки,- Если двое любят друг друга, их тайные чердаки соединяются и становятся одним на двоих... Понимаешь? Поэтому ты можешь приходить сюда в любое время, когда захочешь. И чтобы очутиться здесь, на нашем чердаке, тебе нужно  всего лишь  сесть, закрыть глаза и открыть нашу дверь...