Мечта помощника машиниста

Александр Кагульский
               
                Проложу я рельсы прямо      
                к сердцу твоему.               
                Бритву, галстук и пижаму      
                я с собой возьму.               

                Не тропинкой, не дорожкой, 
                а как на вокзал,               
                прикачу я под окошко
                и подам сигнал.

                Полетит моя фуражка
                на цветной перрон,
                когда милая Наташка
                выйдет на балкон.

                Поцелуем мне ответит
                из-за синих штор…
                Только бы в пути не встретить   
                красный светофор!

                19. 04. 82.  ст.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.