Анекдоты из жизни-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2017/03/04/87

Как я дуртпочмак с курником перепутал

Вчера решил зайти в нашу новую пекарню, которую недавно открыли на рынке, называется "Хлебница".
Причина? Просто мне на обед супа, которого я сварил, не хватал, вот и надо было что-то подъесть.
Встретили меня весьма радушно: девушка приятной внешности принялась соблазнять меня разными их изделиями. И действительно тут глаза разбегались: на витрине красовалось около 30 видов разных выпечных изделий, и при этом с пылу-с жару. И хотелось буквально всё, по крайней мере 10 видов точно. (названия их я не запомнил, но потом еще раз схожу, запишу. И напишу.) Но финансы-то поют романсы! Поэтому выбрал то, что заинтересовало меня при нулевом проходе: дуртпочмак. Слово это явно тюркского происхождения, поэтому перевожу на русский: это такой большой курник, 330 грамм, квадратной формы. Начинка: комбинированный фарш говядина+свинина, картофель. Отдал за это произведение искусства (как выяснилось потом) всего-то 100 рублей.

А, пока шёл от рынка до дома, четверть этого произведения оказалось у меня в желудке. И не только не без пользы, надо сказать, но и не без удовольствия. И тесто в нём было какого-то невиданного (для меня доселе) качества и начинка. Так что изделие это просилось и просилось ко мне в рот. И так я отъел от него целую четверть.
Дойдя же дома, я недолго думая, пустил 2-ую четверть этого изделия вдогонку моему офигенному фасолево-гороховому супу. И получилось опять же офигенно!

А сегодня, решив пообедать, опять вспомнил про дуртпочмак.
Полез за ним в холодильник и вытащил, о Всевышний, со всех сторон заплесневевшее изделие!
Но что делать, есть-то что-то надо! Поэтому стал срезать с изделия плесень со всех сторон.
А, пока срезал, думалось вот такое: ну вот, я и эту банду Хлебница сразу вскрыл! Приманивают покупателей сладкими обещаниями, а в итоге такое! А я-то хотел у них много всего накупить, для разнообразия.(потому что всё на меня смотрит)  А теперь-то выясняется, что это много всего даже до завтра (и в холодильнике) не доживёт! Вот обман, так обман! Ну хоть, слава Богу, вывел их на чистую воду, и сразу!
После чего налил чудо-суп гороховый в тарелку и поставил его греться в СВЧ-печку. А кастрюлю с супом понёс в холодильник. Открыв который, обнаружил вдруг .. еще один курник в нём. Вытащил, посмотрел и увидел: никакой плесени на этом курнике не было. А, судя еще по размерам его остатка (и вкусу его), это был именно тот курник, который я приобрёл вчера, в нашей новой пекарне. И я его немедленно присоединил к моему обеду. И он был бесподобен!

А тот курник, на котором я обнаружил плесень, как я вспомнил после, был приобретён мной не менее 3 недель до того, как я решил его съесть. А точнее, доесть. А решил я его доесть, потому что он, даже свежий,  просто в рот никак не лез, такое уж кулинарное искусство было сосредоточено в нём.
Вот и положил я его в холодильник до поры, до времени. Пока он всё-таки в рот вдруг не полезет. И вот он дождался своего часа, полез в рот вместо дуртпочмака. И в итоге, негодяй, хороших людей (чуть не) оклеветал. Пришлось его за это выкинуть.

вперёд http://www.proza.ru/2017/10/13/127