Могло быть и хуже! Юморески

Алексей Горшков
Кому следует верить?

Однажды к раввину обратился сосед с просьбой одолжить ослика на время.
«Ты знаешь, друг, моего ослика нет дома, Он только что пошел погулять!» - ответил раввин.
В это время раздался крик осла из стойла, и сосед удивленно произнёс:
«Рабби, ты сказал что твой ослик ушел гулять. Но я слышу его крик из стойла?»
«Кому ты больше веришь, дружище, - крику осла или словам старого человека с седой бородой?!» - воскликнул раввин.

Когда наступит конец света?

Один философ обратился к раввину с такими словами:
«Я объездил почти весь свет в поисках ответа на вопрос: когда наступит конец света, но так и не нашел ответа»
«Я знаю ответ на этот вопрос. Конец наступит уже очень скоро» - сказал раввин.
«Ну так поделитесь со мной своими знаниями, Рабби!» - попросил философ.
«Когда я умру, наступит конец света» - сказал раввин.
«Вы уверены, что с вашей смертью наступит конец света?»
«Для меня точно наступит!» - ответил раввин.

Куриный бульон

Однажды, жена Рабби сильно с ним повздорила и решила отомстить. Она сварила куриный бульон и прям с пылу-жару подала его на стол. По рассеянности, он взяла ложку, зачерпнула бульон и сунула ложку в рот.
«Ай! Ай! Ай! - вскрикнула женщина, а из её глаз потекли слёзы»
«В чём дело жена? Горячий бульон!» - спросил Рабби.
«Да нет! Я просто вспомнила свою покойную маму, которая так любила куриный бульон, вот и выступили слёзы....»
Рабби взял ложку, зачерпнул бульон и сунул ложку в ротю.
«Вах! Вах! - закричал Рабби.
«В чём дело, дорогой? Почему ты кричишь?»
«Ты заплакала по умершей матери, а я потому что ты всё ещё жива!»

«Могло быть и хуже!»

Как-то раз, прихожанин сказал раввину:
«Мне ночью приснился страшный сон, - будто бы я попал в Ад и был обречен на вечные муки....»
«Могло быть и хуже!» - ответил раввин.
«А что может быть худе?» - удивился прихожанин.
«Ну, если бы это был не сон, а наяву!» - ответил раввин.

Непристойные мысли

Однажды, к больному Рабби пришел доктор и, наряду с другими вопросами, задал ему и такой:
«Вас беспокоят непристойные мысли?»
«Вовсе нет! Такие мысли мне доставляют удовольствие!» - ответил Рабби.