О творчестве - 3

Сергей Сметанин
Гениальный писатель не отвечает на вопросы, а вовремя и умело их задаёт.

Как бы высоко ни улетала птица фантазии, гнездо своё она вьёт на земле.

Жизнь состоит в основном из неописанного ни в Библии, ни в Коране, ни каких-либо других священных книгах.

Можно ли описать духовное совершенство, не обращаясь к земной телесности? Попробуйте, и у вас получится пошлость.

Стихотворение без пафоса? Это все равно, что мобильник без зарядного устройства и аккумулятора.

Крайние перепады популярности противопоказаны писателю, поскольку его творчество изначально нацелено на других, но требует сосредоточенности.

Если Вы хотите популярности — не просто пишите, а пишите просто.

Тому, кто побывал на мясокомбинате, порою долго не хочется есть колбасы. Поэтому, если дорожите читателями, не открывайте своей творческой кухни.

У русского писателя должна быть совесть, а не преодоленный с помощью зарубежных специалистов комплекс неполноценности.

Русский писатель должен не подбрасывать мысли недалекому читателю свысока, на манер милостыни, а помочь ему возвыситься до себя, чтобы разговаривать с ним на равных.

Русский писатель может быть русским.

Информацией владеет тот, кто ее производит.

Настоящий афоризм в первом чтении — бред, во втором чтении — проект, в третьем чтении — закон.

Чем больше знакомишься с современными авторами, чем серьёзнее неуклюжие попытки убедить читателя в том, что классика устарела, тем больше утверждаешься в мнении, что она свежа как прежде.

Хочешь быть ярким — ешь в ресторане.
Хочешь быть ясным — питайся в столовой.