Судьбинушка

Алина Серова
Судьбинушка

Жизнь моя, моя единственная,
На свете этом, кому ты нужна.
Жизнь моя, испытание сильное,
На растерзание миру отдана.

Линии прямые, понятные, стерты,
Прорыв неожидан, неожидаем.
Километры пройдут и версты,
А края нет, словно бескраен.

Люди смотрят, не могут понять,
Родились видно совсем без глаз.
Даже зная, не умеют знать,
Их разум придавил мощный пласт.

Глаза без тени веселья,
Лишь шаг уверен и быстр.
Нет опьянения, не будет похмелья,
Летит ясной моя мысль.

Девочки, девушки и женщины,
Свечка выгорает и до тла.
Родилась Господом меченой,
Но как вы никогда не жила.

Улыбка, только смысл в ней,
Вранье, одни лишь вопросы.
Если грязь и насилие в моей,
Дороге, и не нужны расспросы.

Ожидание, за которым пустота,
Дверь у дома из ничего,
Тишина и обманчива чистота,
Словно и не было всего,
Что положено.

Толпа, стертые и исписаны,
Слитые, схожие и обезличенные,
За скобки рукой вынесены,
Любят, дышат, но безразличны.

Зачем пришли, присели и ушли,
Пыль осталась и разветрилась.
Сколько сделать ведь могли,
Почему остались незаметными.

Сердце моё не забывает,
Сколько не иди веков и лет,
Шрамом несмываем оставляет,
Убеждение, говорящее «Нет»

Нет разлуке, сомнению и не верю,
Нет беде, горе, разочарованию.
Не желала я ничьей потери,
Стремясь только к пониманию.

Судьбинушка вытачивай,
Не бойся.
Любовь не покинет знай,
Не беспокойся.

30.07.2016