История россии ссср

Нина Анатольевна Шутёмова
План.
1. ВВЕДЕНИЕ-ВЫВОДЫ
2. ПРОЛОГ : 1 ЧАСТЬ.  2 ЧАСТЬ.
3. ХРОНОЛОГИЯ КРАТКАЯ

4  . ИСТОРИЯ РОССИИ  (КРАТКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ  УЧЕБНИК  ДЛЯ ШКОЛ И ВУЗОВ  РОССИИ)

5 .  ИСТОРИЯ  РОССИИ   (МОНОГРАФИЯ  ДЛЯ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА  РОССИИ – РФ)
6. ХРОНОЛОГИЯ  (ИСТОРИЯ РОССИИ)

     Автор  данной работы  происходит  из  РОДА  ДИВИНЫХ ,  русских  кубанских  казаков, сохраняющих  древний обрядовый  напиток  праиндоевропейцев  для жертвоприношения богу  Диву — РАКУ (разновидность  СОМЫ-ХАОМЫ, яджны).

                ВВЕДЕНИЕ-ВЫВОДЫ
      Работы  и публичные  выступления   отечественных историков  и   историков  других стран   абсолютно  все,  даже  если они    поддерживают  русскую государственность, —- работают против  России. Они повторяют  теорию колонизации,  навязанную  нашим историкам  западными  учёными. Все наши  отечественные   учебники  и  исследования  по истории (созданные  в  XIX  -XX  вв.) написаны о том,  что   русские  являлись колонизаторами.  Данная концепция противоречит фактам. Необходимо писать учебники в соответствии с фактами — русские (прямые  предки русских) являлись наиболее древним народом Евразии.   Предки  других народов  пришли позднее.  Но  все народы  нашей страны оказались более  родственны друг другу, чем, например,  казахи и калмыки , — и  китайцы. У казахов  младший  жус—адаи —из предков  славян—даков дивов ( с родами русов, ка-САК-ов, та-ДЖИК-ов). Но в настоящее время это казахи, а не русские.  А у калмыков до сих пор религия  буддизм, возникший из  индоевропейских  ВЕД (санскрит).  Первыми носителями  веры в Дива (Веды) были  ДАКИ-ДАИ (не арии, не армении, не аланы, не эллины—Зевс=Див). Народ с именем, образованным от  имени бога Дива—   это  даки-даи-зихи-чехи, тавры, таохи, русы (рус=день=див=небо). Та же основа  в тохары.
Примеры выступлений.
—Милонов отмечает, что рус—это «гребец».  В журнале  адыг—«воин». (то есть, нарицательные).
—Никонов утверждает  на северо-западе   (и  район Москвы) жили угро-финны. Пивоваров  заявляет, что  «Немецкая волна» объективна.
     То есть, все  эти граждане —продукт  внедрения  в  наши учебники  теории о русских—колонизаторах других народов. Данная теория  абсолютно ошибочна.
Аргументы.
—Фасмер  и Шанский  отмечают, что Москва не может быть угро-финским названием. Мокша—славянское название (имя богини). (Но Никонов повторяет западные утверждения).
—«Немецкая волна»  распространяла материал о том, что Крым должен принадлежать Германии, так как там зафиксирован народ с названием ГОТЫ.  Однако Крым —это ТАВрида, раньше немцев там жили ТАВры (даи-даки-таох-зихи-русы). И продолжают проживать  (Русские казаки с фамилиями ДИВИН (не ГОТОВ—от готы). Следовательно, академик  Пивоваров сознательно защищает западную теорию.
—Рус. Нав-руз—ногаец  на Кубани (род). Наврус—заимствовано ногайцами у индоевропейцев. Праздник в честь бога неба  Дива –Зевса-Руса ( див=день=рус=небо).  Ногаец - новый рус—-это не  «новый гребец».  Но Милонов поддерживает  западную, противоречащую фактам  теорию.
   —Адыг.  На Кавказе  кавказские народы (адыги-адыгейцы)  утверждают, что они последовательно  меоты, синды, зихи, адыги.   Однако фиксируется тот факт, что древние  праиндоеропейские племена давали названия  по именам  БОГОВ-ПРАРОДИТЕЛЕЙ.  Даки-даи-дивы  фиксируются, как народ на Кавказе с 1200 г. (Диаэна-Диауэхи—таохи). Далее   даки в Прикаспии,  Даки-даи—парны (500 г.до нэ наряду с армениями и колхами—надпись персидского царя.).  Дивы-даки  —фракийцы (Дакия, Мёзия)—среди племён фракийцев.  Дивы-даки в Синдике (синды). Царь Синдского царства на Кубани—фракиец с племенами дивов-даков. Даки-дивы, таохи,зихи—в Зихии-Дивии. С  6 века —государство (область РУС-Дивия-Зихия ) рядом с Дербентом . Жители—русы –дивы-зихи (от  древнегреч. Зевс=Див).  Зихия на карте Петра 1  и Дивенский район в 1930 году (ныне переименован) на Кубани-Кавказе—территория русских кубанских казаков. Остались фамилии коренных русских кубанских казаков —Дивин, Мизин, Мезенцев ( и Гречкин-Греков-Гречин, Резников (Рязань), Русанов, Гридин).  С обрядовым жертвенным напитком –богом РАКОЙ (вид  бога СОМЫ-ХОМЫ—основа СУ,ПСЫ,ПСЕ).
       Кавказцы не зарегистрированы.  Названия рек—  Кубань—бог Кубера (Кабул).  Курачун-Карасун—бог.  У индоевропейцев в 1600 г. в  «Ведах» регистрируется  бог Сома (Су,Псы,Псе), Кара, Кама и другие.  Так что гидронимы  Туа-ПСЕ (ТИВ- СУ-СОМА), ПСЕ-купс  давались древними праиндоевропейцами по именам своих богов.  Пришедшие позже  кавказцы переняли названия  рек (как и тюркоязычные—кумыки, карачаи).   Это как «ДОН»= «Танаис»— не аланское «вода».  Дон-Танаис—одно и то же. Бог ДИВ в косвенном падеже (река Дива) . (—«Русские личные имена греческого происхождения  Мужские имена…ДАНАКТ,  ДАНАКС— от имени Зевс в косвенном падеже —Дав  …(авактос)—повелитель. ДИЙ, ДЕЙ-Дио —Бог. ДАРИЙ  —греч.. Дар…(собств.)—имя перс.царей, см.перс.дара—владеющий…»).
      Мы правы. Фасмер также  выводил название кавказоязычных лакцев  из скифского племени. Но РАКА-(СОМА-ХОМА-СУ), Ракий-Лакий—это  праиндоевропейский бог. У лакцев сохранилось и древнее название масленицы в честь бога Дива — НавРУЗ (новый день,див)—( у славян—Коло-ДИЙ, у лакцев — Инт ДИЙ ДИХУ). Изготовление кукол ( как у казаков)—остатки обряда жертвоприношения  в праздник ; соревнования. Как и казахи (адаи), пришедшие после индоевропейцев,  кавказоязычные народы  переняли название племени, праздник в наиболее древней форме названия—ДИВ-ДИЙ,  а не Зевс, и  не НавРУС (возникшее с принятием зороастризма персами).
—Фасмер,  «корочун  «зимний солнцеворот…также  «смерть»…злой ДУХ, сокращающий жизнь…также 8 июня —день св.Феодора…сербохорв.имя собств. Крачун,  местн.н.  Крачуниште. Пример  из новород.памятника, относящийся к  более раннему времени, исключает рум.происхождение (вопреки Бернекеру…)… 
—-Фасмер, «лаки  (мн.)—кавказский народ, живущий в Дагестане…Этот этноним Вс.Миллер …связывает ….с названием скифского племени на Кавказе…Страбон…» 
— Фасмер, «  мокша   название части морд.народа…Сюда же,по-видимому, относится  и Мокша—правый приток Оки в бывш. Пенз,Тамб.,Ряз.губ. …Гидроним Мокша  можно было бы  объяснить и  из слав. (ср,мокоша, мокрый …»
    Профессор из Адыгеи в своей работе  предполагает, что,  возможно,  Деймос  ( божество Ужаса) заимствовано  греками у адыгов, а не наоборот.  Однако,   Див—общеиндоевропейский бог, следовательно, он существовал у племени праиндоевропейцев 12 тыс. лет назад.  Письменная  фиксация бога Дива (основа ДЕЙ-ДЕЙМОС)  регистрируется в ВЕДАХ(санскрит.) в 1600г. до н.э., затем в  АВЕСТЕ.  У адыгейцев  бог ДИВ(ДЕЙМОС) в письменных     источниках  не зафиксирован.
  Аналогично  и названия гидронимов по именам  древнейших богов— СОМА-ХОМА (СУ, ПСЕ). Карасун-Карачун,  ПСЕкупс.  Таким образом, предки адыгейцев пришли на Кавказ после  предков русских  казаков —ДИВОВ-ДАКОВ-ТАОХОВ-ЗИХОВ-РУСОВ (от бога ДИВ=ДЕНЬ=РУС).  Деймос  древние  греки не могли  заимствовать у адыгов, так как бог с основой ДИВ-ДЕЙ  —общеиндоевропейский, с 15-12 тыс.до н.э (когда праиндоевропейцы жили одним  племенем с одной родовой религией).
—- индоевропейский бог Даг-ДИВ-ТАЙК  « ОДИН  также дал своё копьё  ДАГУ…сына Сигмунда. ДАГ пронзил Хельги…»  [  Акунов Вольфганг  Берсерки. Воины-медведи  древнего Севера./ В.В. Акунов .—М.: Вече , 2014.—320 с.—с. 8 ]  переходит в заимствованное другими народами даг, тао, тайк—гора.). Таким образом, названия Копет-ДАГ и др. являются индоевропейскими, а не тюркскими или грузинскими (кавказскими).
    Существует  ещё одно подтверждение  нашим выводам  по древней  палеолингвистике. Чтобы опровергнуть доводы  некоторых учёных  о том,  что древние племена  называли  простыми нарицательными—река,  гора;   жители  болот, лесные жители  (например,чех—житель чащи, леса),  мы обратились  к исследованиям  по данному вопросу. Утверждения   учёных  оказались ошибочными.  Обычно они  предполагают переход  нарицательного существительного в  имя собственное, что абсолютно невозможно  с точки зрения  представлений,  психологии   древних жителей.
    Так, Шанский отмечал,   что  процесс  превращения, например, нарицательного  существительного со значением «вода,  река» в  имя собственное — явление  для гидронимии очень характерное.   Су-из тюркс.вода,  Дон—из осетин.вода, река;  Кума—песчаное дно, песок.  Для  древних людей  это невозможно. Наоборот, характерен  переход  из имени собственного в нарицательные (Ракий—река, рака; Лакий —лэйк(озеро); Один-Вотан-Водан—вода;  Даг, Таг, Тао—гора; Сома-Хаома—сок, сочиво,  су-вода,  Псекупс, Туапсе —псе,псу).
    Например,  Успенский  отмечает, что, наблюдая за  жизнью племён и народов,   которые  находятся на определённой  стадии развития, можно  проследить   за развитием  языков.
  Образ. Можно представить себе воду мысленно или сделать рисунок. Однако невозможно  представить  « воду вообще»,  «сразу всякой» или  «никакой в частности». Можно представить себе воду в виде жидкого прозрачного кубика  из вещества. Но это будет  образ любой  жидкости —спирта, перекиси водорода  и др.  Оказывается , в каждом нашем образном представлении  получается  либо слишком много , либо мало нужных нам черт.  А стоит только вместо   трудных усилий  представления  лохматого образа  «подумать словом»— приходит точное  п о н я т и е.  Слово  в одном себе соединяет  все представления о воде,  все возможные  образы, любые признаки воды. Слово «вода»-четыре звука.
     Таким образом, слово —это чудо. И Слово, Священная Речь в 1700 г. до н.э. в индоевропейских  Ведах регистрируется как  Бог.  Вероятно, словаки, словене —от бога Слово, а   русы-чехи-зихи-таохи-тавры-тохары—от  бога  Дива-Зевса-Тао.
     Успенский отмечает слова индейцев.  Например,  у  них есть глагол со значением «ищите пирогу для нас». То есть, конкретное значение.  Не обобщённость, а образность и картинность.  В подобных  языках  слова  не способны  выражать такие п о н я т и я, как  «голова вообще» или «отец вообще». Отдельное слово—«моя голова», другое —«твоя голова», третье слово—«голова врага».  Аналогично на островах Тихого океана у народностей  есть слова «твой отец», «мой брат», но  не  существует  слов  отец вообще или брат вообще (обобщённые понятия).
      В Австралии  у племён   отсутствуют   обобщающие  понятия  «дерево» или «птица.». Есть понятие породы дерева (чайное дерево). Нельзя сказать, что «на дереве  сидит птица».  Местный племенной житель  скажет, что «на эвкалипте  сидит какаду» (с конкретным указанием породы). Иное невозможно. У многих  народов Севера  существуют  множество слов  для  конкретных видов  снега—«наст»,  «позёмка». В нашем языке  они есть наряду со словом снег вообще. Разница огромна. В этих языках существуют только частные конкретные обозначения без обобщающего слова.   Так, у нивхов, гиляков, эскимосов  сам по себе, как общее понятие, снег не существует.  Сахалинские нивхи  не могут сказать «человек стрелял» (вообще). Он должен добавить, в кого стрелял—в белку, в утку. Такие особенности языка, естественно, осложняют  любую отвлечённую мысль, любое общее рассуждение.
         Успенский  отмечает,  как трудно  решать в таком случае  задачи. Пример. Учитель  арифметики   решал задачи с  учеником-нивхом.  К семи деревьям  прибавить шесть  и от тридцати пуговиц  отнять пять.  Ученик спросил   о том,  длинные или короткие деревья,  и   том, круглые  ли пуговицы. О том, что в математике не имеют значения  конкретная  форма,  качество предмета  ученик-нивх  не понял.   Учитель узнал, что  у нивхов  для длинных предметов—одни числительные, для коротких—другие, для круглых—третьи.
   Таким образом, совершенство наших слов, общих понятий—река, вода, гора —вырабатывалось веками. На Западе  существуют учёные, которые на  данных различиях  языков  строят расовые теории. Они считают, что в европейских языках  нет следов такого «примитивизма».  Однако  такие следы есть. Это палеолингвистика—древнейшие названия рек Евразии по именам праиндоевропейских богов, а не  рек в о о б щ е (вода, река, гора).  Наоборот, в нашем  мышлении,  в наших языках учёные  находят очень много свидетельств  нашего  отдалённого прошлого: когда-то наши предки стояли ниже той ступени развития языков, какую мы  фиксируем у индейцев, папуасов или наших северных народов. Тысячелетиями  человечество совершенствовалось вместе со своими языками,  пришло к  обобщённым понятиям— в о о б щ е    гора, вода,  река, песок, болото.
  Итак,  исследования  учёных  о  происхождении  обобщающих  слов, обобщающих понятий  подтверждают  нашу  мысль о том, что  15-12 тыс. до н.э. праиндоевропейцы  называли реки  именами  своих богов, а не понятиями  вообще—реки, воды, горы, пески;  жители болот, жители лесов.
 Интересно, что у русских  казаков  сохранилась древняя  градация   наименований  по рекам-именам богов  : кубанские казаки—род Дивины, донские  (тан-аисские) казаки, даикские (яицкие) казаки, даурские казаки.  Следовательно, запорожские казаки — позднее образование .Они не днепровские и не борисфенские казаки (имя реки Днепр).
       В учебниках  США  даётся  краткая хронология истории России в десяти датах.   Первая дата — не сами русы-дивы, а норманны создали  нам государство в 9 веке в Новгороде. Не учитываются государства  даков-таохов(русов) в  1200 г.до н.э,; Синдское царство с даками и царём из даев-даков-фракийцем ; Зихию-Дивию,  государство Рус около Дербента с жителями русами-дивами-зихами  в 579 г. (до прихода норманнов).  Готы переняли христианство в Зихской-Дивской епархии,  дивы-даки-зихи (славяне)  дали готам письменность (Готская библия). В западных источниках отсутствуют сведения о первом советском спутнике (1957г.), о первом  полёте русского (советского) космонавта Гагарина (1961 г.). Получается, что первыми в космос полетели американцы. В хронологии отсутствует упоминание о Второй мировой войне (1945г.). Из-за  присутствия готов  немцы претендуют  на Тавриду (Крым),хотя русские Дивины-Таевы продолжают проживать на своей территории.
       Пример     примерной краткой  хронологии России в учебниках США.
Школьнику  надо запомнить десять дат.
862 г.—варяги основали  королевство  в районе Новгорода.
1240 г — татары завершили  завоевание России.
1480 г.—русские под  руководством  Ивана   Грозного  изгнали татар.
1547 г.—Иван !У  стал  первым русским царём.
1703 г.—Пётр Великий основал  Санкт-Петербург.
1916 г.—  революция сбросила царя и большевики  захватили власть.
1917 г.—завершено строительство  Транссибирской магистрали.
1928 г.---  началось выполнение первой пятилетки.
1940 г.—Литва,  Латвия и Эстония  стали советскими республиками.
1986г.—авария на советской  атомной  электростанции.

        Поэтому мы создали  свою краткую  хронологию истории  России.
      Необходимо  менять ОСНОВНУЮ  базу  отечественных   учебников  по истории  России —отказаться от навязанной нашим учёным  теории о колонизации русскими территории Евразии.

ПРОЛОГ   
1 ЧАСТЬ
Ключевые слова: Россия, история, колонизация, гидронимы, искажение информации

Аннотация: Проведённое нами исследование позволяет утверждать, что базовый тезис о том, что Россия являлась колонизатором своей нынешней территории (служит основой для учебников по истории) – ошибочен.
Проживание народа (племени) определённой языковой семьи на  территории регистрируется по следующим признакам.
Дописьменный  период.
    1. Названия рек (гидронимы с учётом археологии, генетики и т.д.)
Письменный период
    1. Название народа (племени)
    2. Название страны (области)

Работы западных историков, утверждающих, что русские – колонизаторы Евразии, не подтверждается нашими исследованиями. Аналогично ошибаются отечественные историки, следующие в русле  западных утверждений.
Наши исследования позволяют утверждать, что названия рекам в дописьменный период у индоевропейцев давались по именам богов во главе с главным богом Дивом (имена собственные, позднее перешедшие в  нарицательные, а не наоборот).
Аналогично древние названия племён у индоевропейцев давались по имени бога–покровителя–прародителя племени (не нарицательные).
В письменный период в 6 веке на Кавказе зафиксировано государство славян с названием Русь.
В этот же период  зафиксировано  название  славянского племени  русы на Кавказе.
Названия Див-Дак-Даг-Тав-р-Тайк-Тао-Тоо-Зих-Рус (Дн-Зевс в косвенном падеже) – названия одного и того же бога; аналогично название племени дики-дивы-даки—даги—таохи—зихи-джики-чики-чехи-русы –  названия одного и того же племени, народности в историческом и фонетическом разнообразии.
История России в учебниках США представлена десятью датами. Мы представляем свою историю России в десяти датах.
Частное. Например, утверждается, что «рус» – это «гребец» (г-н Милонов по западным источникам). «Гребец» – нарицательное.
От частного перейдём к общему.
ГИПОТЕЗА Запада о «русских-колонизаторах» ставит своей целью   разрушение России как государства.
– Гипотеза о русских-колонизаторах положена в основу школьных учебников по истории, издававшихся в СССР (и издающихся ныне в России).
– Наши исследования позволяют утверждать, что тезис о русских- колонизаторах противоречит фактам.
В 1959 году в США был принят ЗАКОН об информационной войне  против России. В 2016 году – продолжение этого закона.
Факты. 1 – 1959 год «…фотокопия закона № 86-90… Неделя порабощённых народов (англ. Captive Nations Week)  – …общественности США к проблеме «порабощённых народов…». 17 июля 1959 года президент Дуайт Эйзенхауэр придал ей силу ЗАКОНА (закон № 86-90, англ. Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution).
Согласно этому закону, президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно – до тех пор, пока все они не обретут свободу и независимость… Конгресс русских американцев (КРА) в течение многих лет пытается инициировать отмену или, по крайней мере, изменения в тексте закона, провозглашающего РУССКИЙ народ «поработителем» других наций… упоминание в оригинальном тексте резолюции Д. Эйзенхауэра порабощенного Россией населения таких территорий, как Идель-Урал и Казакия (англ. Cossackia) в свете использования этих обозначений в гитлеровском плане «Ост» (их использовали там с подачи рейхсминистра нацистской Германии Альфреда Розенберга)…» [6].
Однако на территории нашего государства фиксируются следующие факты.
«Нынешние русские – более половины… принадлежат к гаплогруппе… Так вот, согласно данным генетики, люди с таким маркером жили на территории …включая Сибирь…, Украину, Белоруссию, Казахстан, Прибалтику, Молдавию, – эти люди жили здесь всегда. По крайней мере… как она очистилась ото льда… 12-15 тыс. лет. Таким образом,  РУССКИЕ – АВТОХТОНЫ на территории, которую они сегодня населяют». [4, с. 36–37].
«…могло возникнуть и действительно возникло в результате одного существенного обстоятельства: «…на карту, изданную Институтом этнографии в 1963г. …расселение …ста народов… убедитесь, что компактное расселение отдельных народов… сочетается с глубоким переплетением всех народов с русским народом. И на Дальнем  Востоке, и на Дальнем Севере, и на юге, и по сибирским рекам – Лене, Енисею, Оби, и в  пустынях, и в лесах, и на востоке, и на западе – всюду русские люди жили и живут в тесном общении с другими народами.» …  [2, с. 377]. Данный факт свидетельствует о том, что расселение народов разных языковых семей происходило как расселение ответвлений древнейших родов. Первыми на определённой территории проживали представители того рода, названия топонимов по именам божеств  родовой религии которого сохранились ныне.
«…немец Адальберт Кун (1812–1881) – основатель лингвистической палеонтологии и сравнительной мифологии … первостепенное значение имеют слова и их значения, которые являются своего рода культурно-историческим документом и по которым можно в известной степени судить о древнейшем быте и культуре народов. Сказанное относится как к словам общего языка, так и к географическим названиям, о которых ещё Лейбниц писал: «Так как названия рек обыкновенно ведут своё начало от самой глубокой, известной нам древности, то по ним лучше всего судить о старом языке и о древних жителях». Лингвистическая палеонтология, исследуя язык как исторический источник, может давать ответы на следующие вопросы: во-первых, с какими народами данный народ связан по своему происхождению; во-вторых, какими были быт и культура этого народа в древние времена; в-третьих, с какими народами соприкасался данный народ, что он получил из языка других народов и что взял сам… Эти материалы нуждаются в комплексной проверке данными археологии, истории, этнографии, фольклора, антропологии. Полезно также исследовать историю слов и историю вещей, которые ими называются.» [3, с. 56]. Таким образом, изучение топонимики помогает прояснить вопрос о первоначальном проживании народа определённой языковой семьи на указанной территории. Но необходимо учитывать, каким образом давались названия в древности.
«…Буслаев приходит к выводу, что в русском языке можно найти формы более древние, чем санскритские…» [1, с. 82]. На существование древнего праязыка указывал М.В. Ломоносов. «…М.В. Ломоносов указывал на родство… языков… У него находим мысль о возникновении родственных языков в результате распада праязыка…» [3, с. 29–30].
Изучение материалов позволяет утверждать, что название рекам (гидронимам) в древности давалось по именам божеств племён, аналогично давалось название племени (по имени бога-прародителя.) Названия рек  Евразии от Дуная до Дальнего Востока (Даи-Яик, Двина-Даугава,Таймыр, Копет-Даг, Алтай-Вал-Дай, Ея-Зея-Дея, Кура, Кама, Мокша, Ир-ТЫШ, Уруп-Итуруп (осётр—царь-рыба) свидетельствуют о проживании индоевропейцев (предков русских) на данной территории с 15–12 тыс. до н.э. ПОСТОЯННО, не покидая данную территорию (русские казаки).
1. Названия рек по именам богов
– Бог ДИВ регистрируется у ВСЕХ индоевропейских народов, следовательно, со времени возникновения племени – с 12–10 тыс. до н.э. Тогда названия рекам на территории Евразии по именам богов индоевропейского пантеона давались с 12–10 тыс. до н.э.
– Кроме того, представители индоевропейского племени не вымерли,  не ушли с территорий рек, (так как названия рек по именам богов индоевропейского пантеона сохранились). Например, рр. Танаис (Дон, Двина-Даугава), Ея (Краснодар), Зея, Дея (Дальний Восток).  (Боги и реки: Кама-Кума (Камасутра – санскр.), Мокша, Кострома у славян, Дунай (в былинах), Сухман Одихмантьевич (бог и река в былинах), Соуп (бог Сома-Хома и река (гора) в Италии (Су); Бай-Кал (богиня Кали – санскр.) То есть, эти названия давались индоевропейскими народами, не уходившими с территорий с 12–10 тыс. до н.э.
– Названия рек и гор по нарицательным ошибочно (р. Дон – это ДИВ-Зевс в косв. падеже); тогда Дон от аланск. «вода» (нариц). – ошибочно.
– Бог Рака (вид Сомы-Хомы) регистрируется письменно в Ведах    (1600 г. до н.э.), греч. – бог Ракий-Лакий (1 тыс. до н.э). Этимология слова Река-рака ошибочна. Учёные регистрируют у разных народов нарицательные без фиксации слова в письменных древних источниках (имена богов).
Переход имени бога в нарицательные: Рака (Ракий)-Лакий – разновидность бога Хома-Сома (Су, Псы, Псе) – перешло в рака (белорусск.), река (русск.), озеро (лэйк) – (англ.); бог Даг (Таг) – (нем). перешло в «гора» (Копет-Даг, ал-ТАЙ, Ала-ТОО – в тюркс., заимств. у индоевропейцев).
2. Названия народов по именам богов
Славяне – имя бога СЛОВО – бог (имя), как в Ведах – Слово-бог. (А не от нариц- «понимающие слово»); (Славяне и лиТОВцы БОГ Кривейто-кривичи (бог Кривейто); (греки) – (эллины) от бога Эллина; парны – (дивы-ДАКи) (боги  назывались у них дэвы) – до зороастризма; поляне (Киев) –богини ПОЛЯНицы (не поле).
– навРУССКИЙ князь (ногаец) – регистрация у Суворова, наврузы – ногайцы; аналогично адайцы – казахи с родами РУСОВ, КАСАКОВ, ТАДЖИКОВ. Заимствовано у индоевропейцев. Праздник НАВРУС у ЛАКЦЕВ – ДИЙДИХУ, у славян КОЛОДИЙ (масленица), то есть, праздник в честь бога ДИВА-РУСА (неба, ДНЯ, «КРУГА, КОЛЕСА ДИВА» – колоДИЙ).
Прецедент названия народа НАВРУССКИЙ есть, НАВРУСЫ-ногайцы. Следовательно, название народа РУСЫ-РОСЫ-РУССКИЕ образовано от имени бога ДИВА-неба-РУСА. Русы-рос (день-див-дак-зих,небо) – божество РОСалия, бог Див (« Слово о полку Игореве», «Задонщина»; поклон Диву («Слово об идолах», «Хождение богородицы»)». Славяне – тиверцы, тавры, чехи – прародитель Чех (зих-Зевс-Див), (таохи в Диауэхи,  дивы – Синдика, даки – Дакия, Молдавия;  Литва-Лиетува – бог Диевас-Дивин, и др.)
Тогда название страны, местности – по названию народа и бога (реки и горы): Рус-рос – Россия-русия-Рус; даки – Дакия, Син-ДИК-а, давы – Молдавия, Моздок.
Между собой КАЗАКИ – русские осуществляли связь от Кавказа до Дальнего Востока на конях и лодках, проживая в (СТАНАХ) – поселения (СТАНИЦЫ). Они регистрируются до появления монголов – (в 10–12 вв. – 30 «станций» – и по территории Руси) – из-за Волги в сторону Киева – в «станциях-манзилях» [5, с. 554–556], что позволяло сохранять и развивать язык одновременно, в одном государстве и сохранять названия РЕК и ГОР ЕВРАЗИИ.
Итак,  а) по имени бога Дива первые индоевропейцы (11–12 тыс. лет до н.э.) носили название даки-даи, а не арии; б)  прямыми предками русов-дивов  являлись СЛАВЯНОЯЗЫЧНЫЕ  ДАКИ-ДАИ-ЗИХИ-ЧЕХИ-ТАОХИ (со 2-го тыс. до н.э. – праславянский язык). Потомки (русские) проживают на тех же территориях, где регистрировались даки-даи-зихи-русы.
ВЫВОДЫ
– РУССКИЕ не являлись КОЛОНИЗАТОРАМИ Евразии.
– Русские (предки русских – дивы-тавры-таохи – зихи-русы-дауры-кидани) являлись наиболее ДРЕВНИМИ жителями Евразии (включая Крым (ТАВРИДУ), Двину, Поморье, Кубань, Кавказ и Дальний Восток: (Таймыр, Байкал (богиня Кали), Зея-Дея-Ея, Даик-Яик, Уруп-Итуруп (осётр – царь-рыба). Осуществляли связи посредством станов (станиц).
– Названия рек, выводимые учёными, как нарицательные, ошибочно. Названия РЕК (и гор) в дописьменный период в индоевропейской языковой  семье регистрируются по ИМЕНАМ богов – (12–11 тыс. до н.э.). Аналогично регистрируются названия племён – по имени бога-прародителя. Так что утверждение, что «рус» – «гребец» – ошибочно. (Кубанский ногаец в степи – «нав-РУС» – не «гребец»)
Хронология истории России
Дописьменный период
1. 15 тыс. до н.э. – праиндоевропейский язык; проживание индоевропейцев в восьми пещерах (дивопоклонники в зороастрийской  «Авесте»), то есть, в горах; наличие главного бога Дива (бог неба) с пантеоном богов; название племени по богу – дивы-даки. (первоначально на Кавказе, так как народ с названием дивы впервые регистрируется во 2 тыс. до н.э. на Кавказе, а не в Индии (арии). Праздник поклонения богу Диву сохраняет имя бога (Коло-ДИЙ (масленица) позднее – у славян, праздник Навруз (Инт ДИЙ ДИХУ) позднее у лакцев (название племени по богу Ракий-Лакий).
Расселение по Евразии, рекам даются имена богов индоевропейского пантеона (по верованиям (санскрит.), реки текут с неба (Дива) по горам).  «Дн» (день) – Зевс (Див) в косвенном падеже (греч.) – (Дон, Днепр, Дунай, Тан-аис (греч.) – по имени бога, а не нарицательное «вода».
2. 5–6 тыс. до н.э. – «Курганная» гипотеза.
Письменный  период
3. 2 тыс. до н.э. – книги «Веды» в Индии с дивами-богами (племя арии); праславянский язык; первое государство праславян Диауэха с жителями таохами (дивами-даками) в районе Кавказа (1200 г. до н.э.), жители аларо-ДИИ в Урарту (не АР-мени). Связи славян между собой. Союз племён славян (бог Слово) и союз славян дивов-даков-русов-зихов-чехов-джигов (бог Див-небо, день Дак-Тавр-Зевс(греч.)-Рус(перс.).
4. 1 тыс. до н.э. – у древних греков в произношении (фонет.) Див (микен.) переходит в Зевс. У племени ариев (Иран-Персия) возникает новая религия – зороастризм (книги «Авеста» – о борьбе с дивопоклонниками.  Праздник поклонения Диву у персов в связи с новой религией получает название Навруз-ноорос-наврус (РУС (перс.) – день-Див-Даг-Таг) – три тысячелетия назад. У славян-дивов-даков (даки-даи регистрируются в Прикаспии, у фракийцев, в Синдике в 1 тысячелетии до н.э.) и у греков (славяне для греков – зихи-таохи – от Зевс (Див), в отличие от персов (Иран), сохраняется вера в бога Дива (Зевса). Религия становится причиной греко-персидских войн.
5. Рубеж тысячелетий. Разделение славянских языков. Государство славян – Зихия-Дивия (позднее у персов – Русия – день, небо, Див (Зевс-греч.) на Кавказе с именами царей. Появление письменности у славян – даков-дивов (золотые сантии даков – МолДАВия).
6. 6 век – Появление Зихской (Дивской-Русской) епархии у восточных славян на Кавказе. Проповеди читаются на ЗИХСКОМ (то есть, наличие религиозных ПИСЬМЕННЫХ книг на дивском-русском-чешском языке) и ясском (аланском) языках.
7. Регистрация географическая ГОСУДАРСТВА РУС на Кавказе  (рядом с Дербентом) в арабских источниках. Регистрация народа  с названием РУС (день-Див-Зевс-зихи) на Кавказе.
8. 8 век – Кирилл и Мефодий видят в Крыму (Тавриде) книги, написанные «роськими» буквами. Перерабатывают алфавит и везут  религиозные книги в Моравию (Чехию – от имени Чех (Див-Зих-Таох).
9. 11 век – На Кавказе печати глав государства с надписями Русия   (аналогично Зихия, Хазария и Матарха).
10. 12 век, 14 век – регистрация бога Дива в древнерусских письменных  источниках. 16 век – появление фамилии Дивин в Синодике Ивана Грозного.    18 век – область русских казаков на Кавказе с названием Зихия (Дивия-Русия) на карте Петра I. (Область Девня в Болгарии). Кубанский ногаец – нав-РУС у Суворова (нав-РУССКИЙ князь, ногаец; народность ногайцы-наврусовцы); а-ДАИ – младший жус у казахов с родами казаков-ка-САК-ов, русов, таджиков (исследования казахских учёных).
11. 20 век – территория с коренными жителями – дивами-даками-таврами-даурами-русами и пришедшими позднее (так как реки сохранили  имена богов первых древних поселенцев – Дивов-Даков, (бог Сома-Хома (Су, Псы, Псе) угро-финнами, тюркоязычными, кавказскими народностями  объединена. На Кавказе сохраняется русская фамилия Дивин-Деев-Диев у русских кубанских казаков (территория древней Диауэхи, Синдики, Дивии-Зихии-Русии). У казаков сохраняется древний обрядовый напиток РАКА (вид Хомы-Сомы по имени древних божеств). 1917 год – победа нового будущего мирового устройства государств. 1930-е гг. – на Кавказе сохраняется Дивенский район (древняя Дивия-Зихия-Русия (Диауэха), позднее переименована. 1945 год – победа России с союзниками над фашизмом в разных странах.
12. Россия – первая в мире страна в освоении космоса. 1957 год – запуск в СССР (Россия) первого в мире искусственного спутника планеты Земля. 1961  год – запуск в космос первого в мире космонавта – Юрия Гагарина.

Литература
1. Березин Ф. М. История русского языкознания: Учеб. пособие для филол. специальностей. – М., 1979.
2. Берков П. Н. Проблемы  исторического  развития  литератур. Статьи / Вступ. статья Д. Лихачёва.  – Л., 1981.
3. Кондрашов Н.А. История лингвистических учений: Учеб. пособие для студентов. – М., 1978.
4. Пересвет А. Русские – покорители славян / А. Пересвет. – М.: Вече, 2013. – 432 с. – (Неведомая Русь).
5. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества ХII–ХIII вв. Происхождение Руси и становление её государственности. – М.: Академический проект, 2014.
6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Неделя порабощённых народов (дата обращения: 25 октября 2014 г.).


History of Russia

Keywords: Russia, history, Captive Nations Week, information distortion

Abstract: The residence of a people (tribe) of a certain language family in the territory is recorded according to the following characteristics.
The pre-literate period.
   1. River names.
The written period.
   1. The name of the people (tribe).
   2. The name of the country (area).

Our research allows us to assert that the basic thesis of historians that Russia was the colonizer of its present territory (forms a basis for textbooks on history) is erroneous.
1. The works of Western historians who maintain that the Russians   – colonizers of  Eurasia, are not supported by our research. Similarly, domestic historians are mistaken, following in the vein of Western assertions.
The history of  Russia in the US textbooks is represented by ten dates. We present our history of Russia in ten dates.
Chronology of history of Russia
The pre-literate period
1. 15th millennium BC – PraindoEuropean language; residing divs in eight caves (Avesta), that is, in mountains; presence of the main god Div (the god of the sky) with a pantheon of gods; the tribe name on the god – divs-dakhs. (Originally in the Caucasus as the people with the name “divs” are registered for the first time in 2th millennium BC in the Caucasus, instead of in India (an Aryan). The holiday of worship the god Div keeps a name of the god (Kolo-Dy (pancake week) later –  at Slavs, holiday …RUS(DAK-DIV), later at laks (the tribe name on god Rakij-Laky).
The settlement in Eurasia, the rivers names of gods of  Indo-European pantheon (on beliefs (a Sanskrit are given.), the rivers flow from the sky (Div) over the mountains). «Dn» (day) – Zevs (DIV) in an oblique case – (Don, Dnepr, Danube, Tan-ais – (By name the god, instead of nominal "water").
2. 5–6th millennium BC – a «barrow» hypothesis.
The written period
3. 2th millennium BC – books «Veds» in India with divs-gods (an Aryan tribe); Pre-slavic language; the first state of the Proto-Slavs Diaoha (Diauekha) with inhabitants taohs (divs-dakhs) around Caucasus (1200 BC), inhabitants alaro-Dii in Urartu (not Ar-meni). Communications of the Slavs with each other. The union of the tribes of the Slavs (the god Word) and the union of the Slavs – divs-dakhs-rus-zikhs-Czechs (the god Div – skies, a day – Dak-Tauri-Zevs > RUS (the Persian language)).
4. 1th millennium BC – at ancient Greeks in a pronunciation (DIV). The Aryan tribe (Iran-Persia) has a new religion – Zoroastrianism («AVESTA» books – about struggle with Div worshipers. The holiday of worship to the Div at Persians in connection with new religion receives name Navruz-nooros-navrus (RUS (Persian language)-DAY-sky) – three thousand years ago. The Slavs-divs-dakhs (dakhi-dai are registered at Thracians, and the Greeks (Slavs for Greeks – zikhi-taohi – from DIV),in contrast to the Persians (Iran), remains the faith in the god Div. Religion becomes the cause of the Greco-Persian wars.
5. The turn of millenia. Separation of Slavic languages. The state of the Slavs – Zikhia-Divija (later at Persians — Rusija — days, the sky, Div (Zevs —Greek) in the Caucasus with the names of tsars. Occurrence of writing in Slavs-dakov-divov (gold santts of dakov-MolDaVija).
6. 6th century –the appearance of the Zikh (Div–Russian) diocese of the Eastern Slavs in the Caucasus. Sermons are read in ZIKH (that is presence of religious WRITTEN books in the div-Russian-Czech language) and Jas (Alan) languages.
7. Geographic registration the STATE RUS in the Caucasus (near to Derbent) in Arab sources. Registration of the people with name RUS (Days-divs-zevs-zikhi) in the Caucasus.
8. 8th century – Cyril and Methodius see in Crimea (Taurida) books written «russian» letters. Rewrite the alphabet and carry religious books to Moravia (Czechia – from a name the Czech (DIV-Zikh-Taoh).
9. 11th century – in the Caucasus the ancient seals of the heads of state with inscriptions Rusiya (is similar to the Zikhia, Hazaria and Matarh).
10. 12th century, 14th century  – registration of the god Div in Old Russian written sources. 16th century – the appearance of a surname Divin in Ivan the Terrible’s Synodik. 18th century – area of Russian Cossacks in the Caucasus with name Zikhia (Divija-Rusija) on the map of Peter I. (Area Devna in Bulgaria). Kuban Nogay – nav-RUS at Suvorov (nav-Rusian prince,; a nationality nogajtsy-navrusovtsy); a-DAI – junior jus at Kazakhs with clans of Cossacks–ka-SAK, RUS, Tadjiks (research of the Kazakh scientists).
11. 20th century – the territory with native inhabitants – divs-dakhs-Tauris-daurs-rus and the come later (since the rivers have kept the names of the gods of the first ancient settlers – Divs-Dakhs), the god Soma-Homa (Sou, Psy, Pse) Finns, Turkic-speaking, Caucasian people is united. 1917 – victory of a new future world order of the states. 1945 – the victory of Russia with allies over fascism in different countries.
12. Russia is the first country in the world to master space. 1957 – the launch in the USSR (Russia) of the world’s first artificial satellite of the planet Earth. 1961 – launching into space of  the world’s first cosmonaut – Yury Gagarin.