Мыслепотоки

Маша Шаммас
Мы с моим соседом по литературной хижине, Александром Тебеньковым ( http://www.proza.ru/avtor/nabludatel2 ), частенько ведём разговоры про космос, творческую сущность человека и про дуализм человеческого существования. Однажды я предположила, что у человеков бывает МЫСЛЕПОТОК. Не буду долго рассказывать, что это такое. Мне лень. Да и неважно. Можете его назвать для удобства душой, тогда всё встанет на свои места.

Также с Александром мы сошлись на том, что неплохо бы попробовать себя в коллективном (а точнее, в биномном) творчестве. На тему "неземного".

Саша, поскольку Вы ждёте музу, как Вы сами признались в последнем комментарии, я начинаю первую часть. А уж вторая будет за Вами? Океюшки?


* * * *

Ну вот, улетел однажды мой мыслепоток, пока я спала.

Точнее, спящей-то я притворялась. А сама - уменьшилась до размеров хлебной крошки, прицепилась к своему мыслепотоку на хвост - ну это чтобы проследить, куда он каждую ночь путешествует. И мы полетели.

Летели долго, не разбирая дороги. Ну, так мне показалось, во всяком случае. Мыслепоток-то мой наверняка знал, куда летит.

Облетели так пол-планеты. Через какое-то время, находясь над Тихим океаном, мой мыслепоток спикировал прямиком в воду. Хорошо, что я была крошечная, словно муравей, не то бы меня от перегрузки размазало по поверхности воды, как шматок растаявшего масла.

Мыслепотоку - хоть бы хны. Он тут же отправился разыскивать кубомедузу. Ну, это потому что я недавно прочла, что это самое ядовитое в мире существо. Вот он и захотел лично на неё поглазеть.

"Ну, - думаю, - вот мне и конец пришёл. И чего я только за ним потащилась! Спала бы сейчас в уютной кровати, а утром проснулась бы под пение птичек. А теперь это длиннопалое чудовище меня отправит к праотцам, и никто его даже за это не подвергнет общественному порицанию!"

И так мне стало обидно, и даже горько, что мой мыслепоток, видимо это почувствовал. И вынырнул.

- А и ладно! - пропищал он на лету, поднимаясь в тропосферу. - Ну её, эту медузу. Машка-то, зараза, опять только в два часа улеглась. Совсем эти люди озверели - порядочному мыслепотоку времени ни на что не остаётся!

Обогнули земной шар. А я чувствую - как-то холодно вдруг стало. Это мы уже до стратосферы долетели.

Тут нас обгоняет ещё один мыслепоток. Обогнал так немножко и подмигивает.

- Привет! - говорит. - Какая встреча! Ты куда-то с Прозыру делась, никаких известий.

- А ты кто такой? - неприветливо осведомился мой мыслепоток. Он когда куда-нибудь стремится, то не любит, чтобы его останавливали, и, тем более, с ним заговаривали.

- Не узнала? Я - Алекс Бёрнинг Спэйс!

- Да? А больше на Сашу Тебенькова похож. Только мы ж вроде "на Вы"?

- Эх, Маша!...

- Мэри Чёрный Мухомор.

- Чего?

- Ну, я говорю, я тогда тоже - Мэри Чёрный Мухомор.

- А... Эх, Мэри. Это всё человеческие условности. А мы ж - мыслепотоки.

- Ну-ну. Так ты разве не в космосе? Сюда-то тебя как занесло?

- Да вот, шабли ищу. Для Томаса. Но только тут мыслепотокам спиртное после 23-х не продают. А Александр до 23-х никогда не засыпает!

- Да ну, Алекс, кончай ерундой заниматься. Шабли! Полетели, я тебе покажу опьяняющие космические радости этого региона. Только сначала захватим пару ракушек. Я тебе потом объясню, зачем.

И оба мыслепотока начали спуск на северо-западное побережье Франции.

Я обрадовалась. От обжигающего холода на высоте 50 км над уровнем моря я уже не чувствовала своих пальцев, и рисковала свалиться в любой момент. Правда, июньские ночи в Нормандии холодные, но всё же лучше стратосферных.

На лету Мэри уже объясняла Алексу, в какую часть галактики Ахтыгадючка они полетят и с кем там будут знакомиться. Мол, никакой Христофор Колумб и никакие викинги Америки не открывали, и вообще, ни из какой Африки человеческий вид не произошёл; а прилетели первые люди с далёкой планеты, они же открыли Америку и изобрели колесо и бумагу.

- Берём вот эти раковины, сан жак. Только белые, - научала Мэри Чёрный Мухомор, приземлившись на пустынный ночной пляж.

- Мэри! А зачем они? - искренне удивился Алекс Бёрнинг Спэйс.

- Это вроде пароля. Ну, чтобы нас не погнали поганой метлой.

- Откуда?

- ОТТУДА, - тихо произнёс мой загадочный мыслепоток и многозначительно посмотрел куда-то наверх.

А я отцепилась от его хвоста и встряхнула затёкшими руками. Что ни говори, а на земле я себя чувствовала гораздо увереннее, нежели в верхних слоях тропосферы.

Взяв раковины, оба мыслепотока улетели, оставив после себя огненные следы. А я стала расти обратно. Ведь оставаться размером с муравья в нашем безумном мире - небезопасно. Тем более без мыслепотока.


продолжение здесь http://www.proza.ru/2017/07/02/1241