А на ковре валялась новогодняя мишура...

Елена Гетера
      Рано утром я проснулся от грома.  Я вообще боюсь грозы –  сразу забиваюсь в какой-нибудь уголок. А сны сегодня были такими приятными – мне снились блестящие зеленые мышки, за которыми я гонялся по всему дому.
      Я залез в угол своей новой квартиры и прислушался. Гром не повторялся, но небо было мрачным – тяжелые тучи нависли над городом. Я пошкрябал лапой по большому белому полиэтиленовому пакету в углу. Там что-то подозрительно зашуршало.
  Я засунул голову в пакет и наткнулся на колючее дерево. Еще там лежали какие-то блестящие  шарики.
       На дне пакета  я увидел зеленые сверкающие нити. Они приятно шелестели, как упаковка с моим любимым кормом. Я уцепился когтями за шелковую ниточку и потянул. Она была очень длинной. Я стал  ее разматывать, переходя на середину комнаты.
       Когда я вытянул весь моток блестящей мишуры, мне пришла в голову мысль  пожевать эту «трепетную мышку».  Она интересно хрустела, но была абсолютно невкусной. Услышав чавканье, проснулась моя хозяйка. И долго не могла понять, откуда я взял новогодний «дождик». Что, впрочем, не помешало ей отобрать у меня блестящую игрушку. Я обиженно лег в кресло и свернулся калачиком.  Почему люди выкидывают интересные кошачьи открытия?  Я долго возмущался и, наконец, уснул. Во сне я снова увидел переливающихся зеленых мышей.