***

Олеся Майевская
Загорится Солнце ли в небе сером -
Все известно Богу, Его манеры;
И Его повеления, Его привычки -
Только дай же смертной Твою отмычку.

Отмотай десять лет - нет, давай уже двадцать,
Как пришла пора мне на свет рождаться,
Как пришла пора мне творить, зевая.
Сделай, Боже, так - мне не надо рая!

Мне подправить надо свои подмостки,
Повернуть обратно на лесном перекрестке,
Оборвать желтеющий лист осины
И сказать: "О Боже, как все красиво!

Как красиво жить, когда знаешь жизнь!
Как красиво знать, где увидишь слизня,
Змейку, шершня, осу да и прочих гадов -
Где соломку стелить толстым слоем надо!

Свет не гаснет, Боже! Как это льстиво!
За окном - зима, тут свеча - счастлива!
Печка пышет жаром, а я, босая,
Жду огня побольше, жду весны и мая.

И в метафорах смысла, пожалуй, нету.
Там метафоры, где-то, за тенью света.
Рентон Марк героин, матерясь, вонзает,
Я не слышу песен, ведь я - святая.