Молитвенные строки

Монахиня Евфросиния Руденко
Дай, Господи, мне сил Тебе служить!
Тебя любить и радовать делами.
Дай счастье мне с Тобою лишь дружить,
Тебя хвалить сердечными словами.

Дай, Господи, мне столько Доброты,
Чтоб чаша сердца полной оказалась,
Чтоб в каждой капле пребывал и Ты,
Чтоб  каждому в пути Добра досталось.

Дай, Господи, мне сил Тебя любить,
Умение Тебя увидеть в людях.
Дай дар молитвы, чтобы ею жить,
И сердце, что себя сурово судит.

Дай, Господи, святую благодать,
Чтоб слово мудростью Твоей дышало,
Чтоб благодарность вечно воздавать
За все дары, что в жизни получала.

Дай, Господи, мне в сердце тишину,
В которой голос Твой всегда услышу.
Дай радость быть в Любви Твоей плену!
И пусть душа Любовью Божьей дышит!

Дай, Господи, умения во всём,
За милость принимать скорбей уроки,
С покорностью стремиться в Отчий Дом,
Неся Тебе молитвенные строки.

26.04.2017 г.