Мне есть кого любить

Ирина Попова 5
Мне есть кого любить
И есть кому нужна,
И есть кому за что быть благодарной.
Связующая нить
Судьбою нам дана.
И есть куда мне взять билет обратный.


Есть позвонить кому
Могу через года.
И точно знать — меня узнают сразу.
И только намекну -
Поймут меня всегда
И за меня закончить смогут фразу.


Мне есть с кем засыпать
И есть с кем не до сна.
И есть кому сварить на завтрак кофе.
Подать его в кровать
И выпить с кем до дна.       
И есть с кем прогуляться в Петергофе.


Есть в этой суете
Кто крепок. Посему
Могу я быть изящной тонкой ивой.
Мне повезло - есть те,
Благодаря кому
Могу я быть не очень суетливой.


Мне есть с кем жизнь прожить,
Кому поведать суть.
И запуская змея в сильный ветер,
Помчаться во всю прыть,
За горизонт взглянуть,
Понять какое счастье — жить на свете!


И есть такие, кто
Когда-нибудь, потом
В тиши вдруг опустевших гулких комнат
Продрогшие, в пальто
Печально за столом,
Меня, слезу смахнув украдкой, вспомнят...


Возьмут мою тетрадь
Стихов и повестей
И прочитают, что я написала.
Не будут горевать.
И станет им теплей.

Я не желаю лучшего финала.




                29.06.2017