Апофеоз бытия, или Тёмные пятна эпистемологии

Пётр Карлов
     Я уже писал о том, что наш мир предоставляет всем объектам и субъектам бытия равные возможности, то есть наш мир (Солнечная система) устроена справедливо в полном смысле этого слова. А так как несправедливость в нашем мире не существует, то наш мир однозначен и, значит, самодостаточный. Самодостаточность мира указывает на то, что его бытие истинно. Иначе, быть не может, потому что Deus по своей природе именно самодостаточен. Здесь возникают серьёзные проблемы эпистемологии.

     В нашем мире, как известно, нет разности и, значит, нет самодостаточности. Ничто в нашем мире не достигает истинного бытия (Платон). Всё и вся в нашем мире есть повторения, кроме самого мира. Его бытие истинно.
     Я писал о том, что в нашем мире существует Абсолютный Дух. Я ошибочно считал, что Абсолютный Дух и Мировая Душа – повторения друг друга. Я писал о том, что сингулярности Т. А. Д. находятся в сознании Мировой Души, оно мнимо (зазеркально). Теперь я не уверен, что Мировая Душа и Абсолютный Дух являются повторениями друг друга, они, скорее, разность. Абсолютный Дух, распавшись на миллионы сингулярностей, обеспечивает себе бытие в Золотом веке. В этом и есть справедливость бытия. Я писал, что Триединый Абсолютный Дух пребывает в сознании Animal Mundi. Уильям Шекспир писал, что мы созданы из того же материала, что и наши сны. У меня нет полной уверенности в том, что верно то, что сказал величайший английский поэт, хотя мы и наши сны суть энергия, но являются ли они разностью или повторениями друг друга (я имею ввиду динамические коды энергии), проще говоря, энергия Солнца и энергия низких температур сильно рознятся. Один высший иерарх  Православной Церкви сказал, что нет человека, который бы не согрешил в мыслях. Я сомневаюсь в иерархичности жизни и «снов», хотя наяву и во снах происходят одни и те же события (дуальность – сведение несводимых явлений, можно сказать, - налицо трансгрессия).
    
     Только вся парадигма бытия сингулярностей Абсолютного Духа от «ада и до Рая» обеспечивает эмоциональные переживания Абсолютного Духа от благоговения до отрицания жизни. Не случайно взросление Homo sapiens очень длительно, потому что человек долгое время научается эмоциональным кодам. Но в целом Абсолютный Дух пребывает в Золотом веке. Это образец дуализма. Я должен сказать, что Центр Мира невозможно анализировать так, как Универсалию Триединого Абсолютного Духа, так как любое мысленное фронтальное сечение Ц. М., при перемещении точки взгляда на 90 градусов, превращается в его сагиттальное сечение. Очевидно, что Мировая Душа не обладает (?) гендерными кодами мужественности и женственности. Больше я ничего не в силах уяснить об этом. (Умом Бога не понять). Проблема в том, что не ясно, приложимы ли гендерные коды к Абсолютному Духу, потому что его сингулярности возникают, как проекции бинарного разума МЖ в третий я-концепт (сому). Но Универсалия Триединого Абсолютного Духа и его четыре гендерных кода без сомнения такова, каковой я её открыл. Универсалия Триединого Абсолютного Духа выводится из четырёх я-концептов:
Мп---Мз, Жп---Жз, Мп---Жз, Жп---Мз. То есть мужское, женское, женоподобно мужское, мужеподобно женское. Но как они существуют в мире, и каков механизм их сочетания, я не знаю. Их сочетания я вывел умозрительно. Так я открыл Универсалию Т. А. Д.

     Я должен сказать ещё об одной гносеологической проблеме – если наш мир справедлив, то являются ли патологические процессы «сбоем программы» или это некие неизвестные нам программы, которые реализуются с неизвестной нам целью. Я выдвинул предположение, что злокачественные новообразования есть орудие самоубийства 3его я-концепта (условно называемого телом). Косвенным подтверждением этой гипотезы служит апоптоз (самоуничтожение) клеток – явление, прямо скажем, загадочное. Но есть и положительная сторона справедливости мира. Все разговоры об экологической катастрофе, глобальном потеплении, термоядерной войне, экзистенциальном кризисе не состоятельны с общепринятой точки зрения. Душа бессмертна. Я писал о том, что человек не может представить внутренний мир другого человека и животного. Просто, представлять нечего, внутренний мир у всех одинаков.

     Ещё одной эпистемологической загадкой является то, что Солнечная система, Ц. М. являясь живой, в то же время мнима. Очевидно, что очень мало материалов, из которых возник наш мир, поэтому в нашем мире законом является «путь наименьшего сопротивления» (экономия энергии).

     Наш мир существует благодаря тому, что несводимые явления явно сводятся. Напомню, что апория Зенона из Элеи «Дихотомия» сводила несводимое, в результате оказалось, что «Дихотомия» - противоречие, разрешение которого сводится к тому, что геометрия Евклида существует только как трансцедентальная идея. Как бы этого не произошло со всей философией бытия.
13.06.2017 г.