Дик

Елена Кретова 2
Его подарили моим родителям друзья. У друзей была собака, черная, кучерявая, небольшая. Звали ее Малышка. Она родила двух щенков: черного (его назвали Уранчик) и белого. Этого белого крошку принесли однажды в наш теплый, веселый дом. 

Не знаю, почему, но его рано оторвали от материнской груди. Роль его мамы взяла на себя наша бабушка. Она кормила его тем, что ела сама: хорошо пережеванную пищу клала в его маленький ротик. Дику оставалось только глотать. Больше всего он любил белый хлеб с маслом, сырую картошку и сырые микояновские котлеты. Это собственно и был весь его рацион. 

Дик рос весёлым, смышлёным и довольно вспыльчивым парнем. Иногда приходили друзья, приводили с собой его маму и брата. Дик хорошо их знал, любил и весело с ними играл. 

Когда пришло время выводить его на улицу гулять, мы купили поводок и красивый ошейник. Дик очень не хотел его надевать: в ошейнике он становился вялым, грустным и в конце концов заболел. 

Его принесли к ветеринару всё в том же проклятом ошейнике. Умный врач осмотрел его и сразу всё понял. 

- Снимите с него ошейник и никогда не надевайте, иначе он умрёт! - таков был приговор.

- Но как же мы будем с ним гулять?! - спросили родители. 
- Вот так, без ошейника. Пусть гуляет сам по себе: другого выхода нет. 

И Дик стал гулять. Иногда с нами, а иногда убегал один, а потом приходил на пятый этаж и ждал, когда ему откроют. 

Он лаял на ненавистных ему старушек, а те махали палками и кричали: 
- Уберите собаку!

А мы не могли его убрать, мы вообще ничего не могли с ним сделать, потому что он был свободен, АБСОЛЮТНО!

Больше всего на свете он ненавидел собак, которые были больше него. И чем больше был пес, тем больше это его злило. Он готов был порвать его на части, вцепиться в самое горло! 

А вид огромной сучки приводил его в такой восторг, что он высоко подпрыгивал, чтобы хоть как - то достать носом до чего - то. Народ хохотал и приговаривал:
- Кавалер блоха! Кавалер блоха! 

Мы с братом его обожали до визга. Это гладкошерстное чудо бежевого цвета с огромными черными глазами, с черным носиком умиляло бесконечно! 

- Дикуля, Дикуньчик, Дю-дю, Дюдюпьеся...: как мы только его не называли.

Заворачивали в какие-то тряпочки, прятали его уши в платочек, чтобы было смешнее, зацеловывали чуть не до смерти...Дик не выдерживал и начинал огрызаться. И тогда...О, это было страшно: шерсть дыбом, нос гармошкой, зубищи торчат! А голос... У этого существа был рык Собаки Баскервилей!

Однажды он так рявкнул на молодую овчарку, что тот упал в обморок. Хозяин взял пса на руки и понёс домой, глядя на нас, как на убийц. 

Мы его любили, мы гордились им, он был самый-самый! На вопрос, какой он породы, отвечали:
- Это карликовый доберман пинчер!

У наших соседей по даче был чёрный пудель Манюня, добродушный великан с белой кисточкой на груди. Смешно было видеть, как наш доберман, подпрыгивая, старался ухватить зубами эту кисточку, в то время, как Великан, наклонив голову, пытался разглядеть, кто там прыгает у него между ног...(!!!)

Однажды Дик долго не приходил с гулянья. Уже стемнело и мы начали волноваться. Наконец он пришёл и лёг на свой коврик. На боку была рана: кто-то откусил от него кусок вместе с шерстью. Крови не было. Он целыми днями старательно лизал свое нежное розовое мясо. Оно становилось всё меньше и меньше и наконец совсем заросло.
 
А ещё Дикуньчик любил кошек, нет, не котов, а милых нежных кошечек. Однажды на даче я наблюдала, как он ухаживал за белой представительницей рода кошачьих. Она сидела на грядке, обернувшись хвостиком, красивая, как статуэтка, и улыбалась...А Дик, тоже улыбаясь во всю морду, прыгал вокруг, повизгивая и виляя хвостом. Никогда я этого не забуду! Я понимаю - дружба с котами, но любовь...(?!)

И вот однажды мы открываем дверь квартиры и видим: Дик пришёл с гулянья и привел с собой...чёрную-чёрную кошку, и смотрит на нас умоляюще...Как они там договорились, я не знаю. Мы обомлели:
- Ну что ж, заходите, ребята!

И Мурка стала жить у нас. Оказалось, что она беременна, и скоро на свет появился маленький абсолютно чёрный котёнок. Его назвали Барсик. 
Как-то на даче Мурка ушла в лес и не вернулась,
и остался наш Дик уже без Мурки, но с Барсиком. 

Но это уже другая история!