Мы пили

Клиффорд
Мы пили. Вы вино - я чай.
И так до утра «по мне не скучай».
Вы вышли за дверь и исчезли на век.
Как в бреду ищу ваш силуэт.

Румянцем покрылась бледная кожа,
Вы были прохожей, ни на кого не похожей.
Смотрели на небо, идя под дождём
То было случайность, то был лишь мой сон.

Я думал, что знаю, что встречу я вас,
Что это не будет последняя встреча.
Я думал, что знаю, о чём вы молчите,
Что вижу в глазах ваших больше чем лица.

Я думал, что встречу ещё вас не раз
И что за бокалом сидя у огня
Отроете душу вы лишь для меня.
О, как я наивен, как глуп и как прост.

Вы душу свою не откроете мне
Её не узнает никто, что поделать.
Вы спрячете правду под тонами лжи,
Под милой улыбкой и смехом луны.

Мы пили. Вы вино- я чай.
Вы вышли за дверь- я сильно скучал.
Я ждал вас. Вас одну. Только вас.
Но вы не пришли. Вот вам и фарс.

9 мая 2017-26 июня 2017