Прошлое

Виктория Скрунда
У меня была не одна любовь и уж точно не две.Они были совершенно разные,но до безумия искренние.Вам,наверное,знакомо то чувство,когда думаешь"Блять,пожалуйста,оставайся со мной навсегда.Чай пить,вместе смотреть сериалы,засыпать.Ходить в магазин за любимым печенье,А позже свадьба дети,и уютный домик в старости.Главное,не говори мне однажды, что всё закончилось.Что другая оказалась слаще и долгожданнее.Ну и как,много ли еще таких будет прохожих.Долго ли мне скидывать фотографии и переписочки в папку"ПРОШЛОЕ"..А сколько боли-то было, сколько "да ну в ****у это всё",зарекалась не возвращаться,сколько плакала,сколько выпитого успокоительного было,только для того, что бы уснуть,завтра ведь в школу..А что еще?Жить то как-то надо..Оставалось только жить в ожидании встречи с друзьями или выхода нового сезона своего любимого сериала.Но эти ожидания пусты,по сравнению с ожиданием тебя.Ведь я жду тебя.И пофиг, что я обещала уйти из твоей жизни.Обещала.Уйду,гордая ведь.Но если ты захочешь вернуться, я жду тебя.
Он ушел от меня и еще уходил бы раз сто..
Иногда даже *** поймёшь,от чего тошнит,от себя или от этого интернета..А может от людей,которые тоже,как и ты,пытаются быть особенными.А по сути,нам ведь и нечем больше выделиться.Вам знакомо то чувство,когда понимаешь, что от других ты ничем не отличаешься,да?
Написала тут,в общем,прочитать и уснуть.Только знаете,легче то нихуя не станет.Я без понятия, что со мной дальше будет.Куда заведёт кривая-уж не известно то..И не знаю,будет любовь ли с ним,или гордое одиночество.Не хочу вспоминать прошлое и смотреть как он обнимает другую за талию,спасибо за время, надеюсь, черты лица его забуду.Посадить бы его в огромный поезд под названием"БольПустота.Разачарование" и шагать себе дальше.Похуй,куда он доедет там..