Прошу я, чай без молока, привыкли так мы пить пока

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

«По одёжке встречают, по уму провожают» -
пословица до Перестройки,
а после Перестройки пословица перестроилась:
«По одёжке встречают, по одёжке и провожают»


Сонет 1717

Мы иногда, как будто папуасы!
У них: встречают только по кольцу.
У нас: мы тоже делимся на классы,
Встречают по автО, как по лицу.

Когда кольцо дешёвое - из носа,
То ты, у них, придУрок и павлИн.
Когда же - иномарка без изнОса,
То ты, у нас, почётный господин.

Когда набедренной повязки нету,
То ты, у них, изгой и звать никак.
Когда в твоём автО много пробЕгу,
Не иномарка, то и встретят так.

А нет автО, ты – со звездой, приятель:
Пришей к одежде светоотражатель.


===

=2=

Что доделано, то – неприметно,
И проходишь ты вывески мимо,
Отлетит когда буква - заметно,
Привлекаема сразу витрина!

Так, художника заупрекали:
Упадёт же ведь, не с середины,
Когда девочка сбоку на шаре,
ПикассО недоделал картины!

И ПизАнская башня так стАра,
От туристов же - нету отбоя...
Так, расстроена барда гитара -
Для приметного нового строя!

Электрона к ядру привязали?
Недоделали, недосказали...


==

=3=

Прошу я, чай без молока.
На стуле. Не шезлонге.
Я прилетел издалекА,
А мыслями - в Гонконге.

Там, если чай - так заказать,
Про молоко ни слОва,
То будешь - с молоком хлебать,
Таков закон их крОва.

Там, всё иначе, чем у нас,
Там, Человек – Машина,
Их Доллар – в профиль, Йена – в фас,
Для нас, пока, чужбина...

Прошу здесь, чай без молока,
В России, так ведь пьют пока?


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
1717, 1713, 1716

*

Санкт-Петербург, 2017 год