Immediate pain

Эльфиана Майская
Ты обладаешь способностью причинять мне боль до вылета души в пространство, до остановки сердца, до омовения лица слезами словно росой…
Ты обладаешь способностью причинять боль безжалостно вскрывать внутренности водить там руками и переставлять их как нравится и переставлять  словно книги на полки.
Но удивительность не в этом,а в том, с какой непосредственностью ты это делаешь. Такого рода непосредственность знают только дети. Твой сын. Спроси у него.Нет не так наблюдай его, смотри на его маленькие поступки. И ты увидишь себя со мной и рядом с ним.
Ты говоришь не задумываясь прежде,чем сказать. Когда я задаю  задумывающий вопрос ты отвечаешь:» не задумывался над этим И если бы ты спросила чуть позже или раньше, то я бы ответил иначе»
Это обезоруживает. Твоя непосредственность. Хотя ты уверяешь,что я гораздо непосредственнее тебя.
Посмотри, на себя! Ты называешь это прямолинейностью,но подача ее происходит со сверхнепосредственностью. Я, теряюсь и даже сердиться на тебя перестает получаться.
Ты говоришь нельзя быть , такой непосредственной мне! А, сам-то не далеко ушел.
Говоришь,то,что думаешь. Твоя откровенность смешанная с посредственностью ошеломляет. И боль искупавшаяся в непосредственности перестает быть столь сильной.
Ты говоришь правду каждый раз практически на любой вопрос кроме чувств и отношения ты их похоже поставил в холодильник и скрыл от меня в северном льду.
И я убеждаюсь,что правда всегда причиняет боль…
Непосредственный Северянин с каждым днем все больше походишь на ребенка…
-Эй, глянь в паспорт сколько тебе лет!
-Возраст –всего лишь цифры. –невозмутимо говоришь ты.
-А,какой твой возраст души?
-Неопределяемый,неощущаемый для меня.
-Но в 17 непосредственной собиралась быть я!
-Ты в любом году,такая…-У тебя непосредственность можно занимать, если кому нужно…
-Тебе уж точно не нужно.
Две непосредственности это слишком поэтому я в 17 серьезнее насколько могу, а ты до боли непосредственен…
И я привыкаю к непосредственной боли…