Лифт в прошлое повесть. глава третья 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
Глава третья. Данута.

-Проводив красавицу- блондинку, к которой    уже  стал  неровно стал дышать, я принялся приводить себя в  порядок и готовиться к визиту  на «женскую» половину. Помылся, побрился,  почистил спортивный костюм (общепринятый лагерный дресс-код), и  вскоре услышал стук в стенку, а потом  и  нежный голосок Дануты:

-Пан Илларион, приглашаем зайти до нас!

Вышел на воздух. На улице уже заметно теплело. Дождь давно прекратился. Небесное серое «одеяло» недавнего ненастья рвалось в клочья свежим ветром. Появлявшиеся в просветах серого  островки  голубого неба обещали вполне нормальный солнечный летний день.

Войдя в низенький дверной проём, чуть не задев головой верхнюю притолку,  я очутился в очень опрятной  комнате, равной по площади той, что занимал и я. В воздухе  витал приятный тонкий аромат. Вдоль правой стены,  на своей кровати сидела Данута, одетая в свой голубой спортивный комплект,  в куртке от которого она вчера приходила ко мне. А вдоль левой  стенки, на  другой  кровати я увидел сидящую вполоборота ко мне жгучую  брюнетку с пышными локонами чёрных волос  до плеч, внешне очень напомнившую  мне  любимую актрису итальянского кино  Клаудиа Кардинале. Черты  её лица были столь же тонкими и красивыми,  как и у Дануты,  но  при этом были  опушены  длинными  бархатными ресницами.  Большие глаза светились  изумительным васильковым  цветом. Прямой,  чуть вздёрнутый носик, нежный ровный  овал лица говорили  не просто о редкой красоте - это точно была порода!.. Одета подруга была в  спортивный костюм того же  кроя, что и  Данута, но цвет его был ярко-красным, с  белой  молнией.

-МлОдые люди,  знакомьтесь!- сказала Дана, поднимаясь со своей  постели и представляя меня своей  подруге. –Это наш сосед по коттеджу, Илларион, который  вчера так нас выручил своими медикаментами и оказал мне,  замерзавшей  в ночи…  тепло своего гостеприимства.  Илларион, это моя  подруга Беатриса.

Я почтительно приблизился к подруге Даны,  чуть наклонил голову и поцеловал протянутую мне  руку ( ну как же, кавалер  и джентльмен!).

-Беатриса,  можно Беата, можно Бетси, -сказала подруга  низким бархатным голосом, солнечно  мне улыбаясь.

-Илларион,  можно Лари, -ответил,  и тут же  спросил девушку:

-Как Вы себя  чувствуете, Беата? Как Ваш зуб?

-О, заботами пана!  Сегодня нет боли, нет температуры…  зуб перестал ныть, но ешчо немного так…   тупо саднит…  Но не больно.  Спасибо, Ваши таблетки  спомОгли.   И  ешчо спасибо пану,  что согрели мою милую Данутку, она же мне всё с  себя  отдала,  а сама осталась в тонкой ночной  кошцульке, в рубашке, могла заболеть,  - улыбнулась Беата, окинув тёплым взглядом  свою подругу.

-О, пан был так добр! -сказала Данута, опустив глазки вниз. – Бетси, мы угостим пана  чаем? Или может, он хочет  кофе, есть в  порошке,  растворимый. Пан пьёт кофе?

-Я бы лучше… чаю,  - скромно  ответил я,   снова исподволь бросив  взгляд на брюнетку, которая  смотрелась едва ли  не  эффектнее итальянской кинозвезды.

-Дана, поставь чайник,  а я сготовлю заварку,- сказала Бетси,  поднимаясь с  кровати и открывая дверцу настенного шкафчика.- У нас есть английский элитный «Гринсфилд», очень душистый  и  вкусный  чай.

Мы сели пить чай с разными  сладостями, которые нашлись у  запасливых подруг.  Мне для чая  поставили  тонкий  стакан с подстаканником, а девушки   пили  его из маленьких чашечек с китайскими рисунками. Я, прихлёбывая действительно вкусный  чай,  сказал, что вообще-то в девять утра открывается  лагерная столовая и  там  можно качественно позавтракать. И добавил, что, хотя  детей  ещё не привезли, но в лагере ведутся ремонтные  работы, пенсионеры  лавочки красят,  в корпусах двери чинят,  этот народ и обслугу кормить положено. Девушки оживились и сказали, что на завтрак  они бы  сходили.  О чём  мы говорили  за  чаем?

Так… общие вежливости, обычные для первого знакомства в светском  обществе. Я рассказал о себе, о том, что я -московский  студент,  о своей командировке поддерживать  исправность электрики в пионерском лагере, о том, что штатный электрик запил и был уволен. Сообщил, что сумел починить проводку на кухне и теперь плиты  стабильно греют. Рад, что оказался соседом столь  очаровательных  милых девушек, и всегда  готов оказать им   услуги по части  ремонта  чего-ни будь  электрического. Девушки  меня поблагодарили за мою готовность,  и в свою очередь, рассказали, что они  тоже  студентки,  учатся на  педагогическом  факультете университета  Лодзи. А  их Лодзь - один из  больших городов Польши.

Расположен  он в центре страны, 120 км  от Варшавы,  является центром польской электронной промышленности. Основан в XIII веке, статус города с 1423 года. Один из крупных городов  Лодзинского воеводства, колыбель польской культуры. Он ещё знаменит  Лодзинской школой  кинематографии и  Лодзинской киностудией, где снимались и  «Крестоносцы»  и  «Фараон».  Роман Полански, Анджей Вайда  и Кшиштоф Кислевский, лучшие мастера  польского кино,  учились  и работали именно  в Лодзи.  Там  много интересных достопримечательностей: дворец  Маврикия Познаньского, виллы Леопольда Киндерманна или Эдуарда Хербста  ( я никогда не слышал об этих деятелях),   музеи, уникальные церкви, синагоги, да  и чудесная природа:  ухоженный  Ботанический  сад,  и  Лагевницкий лесопарк. Короче, получилась такая, хм…   познавательная культурная  беседа, где всё было чинно - благородно. Я тепло отозвался  о  польских романистах, Прусе и Сенкевиче,  о просмотренных  мною польских фильмах, весьма содержательных и психологических, упомянув вскользь, что иногда в польском кино видел  кадры  с  красивыми обнажёнными  женщинами,   а  в нашем кино  такие кадры  запрещены  идеологией. Девушки в ответ  только понимающе улыбнулись, но  промолчали. Но я уже уловил  идущие от них  потоки ферамонов. Тем более, что Дануте,  похоже, было что вспомнить о недавней  нашей  ночи…

После чая,  ещё немного поболтав  о том, о сём, мы неторопливо  пошагали  в столовую.  Неуловимый  тонкий аромат «шанели», общий  шарм двух, идущих рядом  изысканных  сексапильных красавиц кружил голову и приятно кипятил кровь…

Выбрав на раздаче блюда для  утренней  трапезы, мы оккупировали   столик  в углу,   и расположились за ним. Тут  мой взгляд упал на группу мужчин  в  середине зала,  в которых я узнал начальника лагеря, завхоза, водителя лагерной «Волги» и заведующего банно-прачечного блока, дядю Варлама.  Извинившись  перед красавицами, я подсел к ним и объяснил ситуацию с прибывшими вчера  вечером польскими гостьями.  Сказал,  что  Беате необходима  срочная помощь стоматолога, а Данута хотела бы заняться постельными принадлежностями для прибывающих польских детей. Начальник лагеря обещал помочь девушкам, а  мне дал задание  по мелкому ремонту  электрики  в «читалке» библиотеки, куда предполагалось заселить польских вожатых мужского пола.

После завтрака водитель «Волги»  увёз Беату в стоматологическую клинику  Зарайска, а Данута пошла к кастелянше решать свои вопросы с детским постельным бельём.  Я же до самого обеда наводил порядок с розетками и выключателями в читальном зале. В столовой я  сел за стол только с Даной - Беата  из Зарайска  ещё не вернулась.

Пообедав, мы с Данутой  вышли на воздух,  немного прошлись  и присели поболтать  на одной  из лавочек центральной  аллеи, рядом со старой  гипсовой  скульптурой  пионера, трубящего в горн.  Дана спросила меня:

-Ну, и  как тебе моя подруга, Лари?

-Очень  красива, нет слов! - ответил я.-   Высший  класс! Но вы  обе-то как  чётко подобрались! Ты - «светлая  ночь», твоя Беата- «чёрная  ночь». Очень экзотическая пара! На конкурсах красоты в Польше наверняка заняли бы  первые места.

-Та,  ну!… красота недолговечна, - как-то грустно ответила Данута, задумчиво грызя травинку и  смотря куда-то вдаль.  - Здоровье важнее. Я  переживаю за Бетси, чтобы ей хорошо зубы  сделали.

-Да подлечат ей зубки,  не сомневайся! -ответил я, удивлённый грустными нотками  в  голосе. – Чего ты печалишься? Чем  озабочена?  Что-то с детским спальным  реквизитом  не так?

-С реквизитом  всё так,  я проверила,  все простыни и наволочки чистые… Я за Беату  немного в тревоге. Люблю её сильно…

-Что же тебя тревожит, нежная  красавица?- спросил я, и взял в свои руки узкую ладошку девушки.

-Лари… я же теперь с тобой... Если ты не против, да? А Бетси – одна, -как - то робко,  и  вместе с тем грустно произнесла  Данута.

-Не против, конечно!- с жаром ответил я  (дурак был бы  против после той ночи!). А что Бетси…Она будет очень  скучать? 

-Сам  подумай, -ответила  Данута. – Сказочно красивая девушка…  И остаётся  спать одна,  когда  я… иду к тебе на ночь в  постель.

-Ты  так сильно привязана  к ней? (мне уж, грешным  делом,  пришла в голову шальная   мысль, мол, давай и Бетси возьмём с собой  в  постель! Но, разумеется,  показалось, что  сие прозвучало бы не корректно.) А  вслух добавил:

-Буквально через два дня сюда приедут дети и вожатые; наверняка среди  них будут  русские мужчины, если вам ваши польские не очень. А вдруг  среди них найдётся  парень, который  Беату сможет развлечь.

-А…то  ли  возможно…  то ли  не можно…-снова грустно проговорила Данута, чертя на песке веточкой  какие-то фигурки.- То ли найдётся  ей хороший  кавалер, то ли нет… Конечно,  кто мимо неё  пройдёт?  Но   вот  качество…

-А вдруг у неё  вспыхнет здесь  яркая любовь?- предположил я.

-Что?  Любовь?  Ты  сказал «любовь»? –удивилась Данута.

-А что  такого?- переспросил я.  - Разве ты не любила?  Такая  яркая,  такая    страстная… -Но Данута меня  оборвала,  схватив за руку и не дав договорить:

-Когда-то, в пятнадцать лет я влюбилась – влепилась в курсанта воздушных сил. Влюбилась – и  как с  ума сошла, а он… потыкался, потыкался  в меня, в хорошенькую школьницу…  и,  потом, когда  получилась задержка… его  быстро, как ветром  сдуло. Лётчик!.. А меня Беата тогда  почти с того света вернула… откачала… дала выпить отвар из заветных трав своей бабушки –ведуньи, травницы… Она в Полесье травы собирает и сушит, древний  славянский  рецепт,   он стольким девчонкам  помог.  Дала мне Беата выпить  тот  зУбровый отвар,  и месячные вернулись. Но только я  себе  дала прочный зарок: сердце мучить   и  терзать больше не буду. Любовь – это вредная иллюзия, самообман… Гораздо полезнее и для сердца,  и для других своих органов чувственность… чувственная  «пшиязнь»,  любовная  дружба, -добавила она.

-А у Беаты разве не было в жизни   любви?- спросил я, изобразив на лице искреннее  любопытство.

-Нет! Бетси  есть очень разумная девушка! -горячо ответила Дана.- Зачем бежать  и  прыгать за любовным журавлём в небе, когда  можно поймать в руки чувственную  синицу? Ты ведь тоже разумный хлопчек, правда? Влюблялся? Признайся!..

-Нет, этого я  себе не разрешал, -ответил я  совершенно искренне.  - Добровольное  сумасшествие - это не  для  меня. Мне нравится просто … нравиться.

-Вот и  моя Беата  тоже любит нравиться,  пока свежа и  молода. Можно слегка увлекаться, но не…  до соплей.

Мне понравилась позиция  подруги Даны. Действительно, пока молодые, можно просто гулять и  наслаждаться жизнью, не забивая голову сложными чувствами. Вполне современные  девушки.

-Умница твоя подруга,  даром, что ещё и красивая. Грамотно рассуждает,- заметил я.

-О, Беата!.. -восхищённо произнесла Дана. - Моя подруга, Лари - это моё «второе я». Мы с ней  - как «молочные сёстры», душами срослись,  как сиамские близнецы. Я  её физическую боль чувствую сильнее своей.

-Замечательно, что у вас так получилось, обычно девушки так  не дружат, - ответил я. – Крепко дружат до первого парня, который  вдруг появился на горизонте  и понравился обеим. Далее - разрыв и  вражда, наглухо,  до гроба, я знаю такие случаи. Слушай,  Дана, ты  не грусти  за подругу, лучше сядь ко мне  на колени,  никого же  вокруг нет!

Сажаю красавицу на колени…  Мы целуемся, я лезу рукой ей  под куртку костюма, глажу и ласкаю животик, ямочку  пупочка и проникаю рукой  ей  между ног, захватывая  пальцами  её  волоски, оглаживая  крутые половые губы. Снова целую  девушку, снова тихонько  тереблю волоски, и  шепчу ей:

    -С них вчера всё вчера  и началось… Не было стыда  показать мне их цвет?  Я  так  вспыхнул весь на тебя!

-Ну,  правильно!.. –Дана чуть  откинулась назад   и  насмешливо посмотрела  на меня. - Напоил,  а потом  вопрос  задал…   нужно  было отвечать,  вот я  и  показала… раз  такой  любопытный!  - ответила она, вся  зардевшись. -Вы, мужчины почему-то на нашу растительность внизу так бурно реагируете! Девушка ещё  перед вами  и  ножки не раскинула, а вы уже  все дрожите от того вида, что там у нас   выросло, нам  немного забавно. Я вчера…под твоим  взглядом вообще… чуть было сама не разделась, дрожь по телу пошла, желание обняться было сильное. Напоил, и… вот.-Она  улыбнулась  своей необыкновенной светлой улыбкой.

Ёрзнув  попой на моём, вставшем колом  «причиндале», она поцеловала  меня и шепнула в ухо:

-Он у тебя  уже  встал? О-о, так здОрово!... Он весь красивый у тебя. И крупный, то славно. Я так сейчас…-она зажмурила и снова открыла  глаза.-  так хОчу пососать его!.. М-мм!..  ПодрОчить и  пососать, у меня внизу уже  всё заныло! Сейчас  там взмокну…  Ну тебя, отпусти,  давай сядем рядом, вон там показались две тётушки с  кухни, идут сюда.  Лари, перестань, я сказала,  вынимай руку и отпусти меня,  мне нужно сесть рядом!.. Здесь не дай Бог,  ещё и кончить с тебя!

Я увидел двух пожилых толстых поварих, беседовавших между  собой и неторопливо косолапивших  в нашу  сторону. Дана села рядом, вся в красных пятнах, вытянула и  скрестила ножки. Тётки прошли мимо, слегка покосившись  на нас. Я снова обнял и поцеловал Дануту - меня так и тянуло к ней.  Помню, сказал ей:

-Может, пойдём, ляжем у меня в комнате  на пол - часика?

-С тобой не получится на пол -часика,- усмехнулась  он, отрываясь от меня  почти  насильно. – Ты ненасытный.  Я –тоже. Нет, мне уже скоро пора идти. Я  кастелянше обещала  написать список проверенного белья  и ещё занавески на окна  от неё получить.

Мне, Артём, конечно,  жаль  отпускать от себя белокурую  красавицу, которая подарила мне столько сладких мгновений, к которой  я прикипел всем своим  существом. Милая, нежная  страстная  умница…. Спросил её:

-Слушай, а после окончания  университета, кем вы  с Бетси  будете?

-Преподавателями в  старших классах средней  школы,  - ответила Данута - Беата будет преподавать историю, а  я математику.

-Ты любишь математику? –удивился я,  стараясь потянуть время и  подольше не отпускать от себя девушку.

-Ну, а как можно не любить то, чему  посвящаешь всю жизнь?  Конечно. Люблю. В школе была победительницей математических  конкурсов  и олимпиад. Математика даёт порядок  в  мыслях. А  что?

-Нет, ничего, -ответил я.  -У  меня в школе   по математике была  твёрдая  четвёрка. А  какой  раздел в математике тебе  нравится больше  всего?

-Геометрия. Собственно,  даже планиметрия. Хотя много интересного  есть и в  пространственной геометрии.

-А в  планиметрии какая  фигура тебе  нравится  больше  всего? –я уж и не знал,  о чём   спросить мою красавицу, чтобы  подольше  её задержать возле  себя.

-Треугольник,- ответила  Дана. - Тригон. Самая элементарная фигура, ограниченная тремя  прямыми линиями. Самая  простая, но… в  жизни с ней  приходится  встречаться чаще, чем с другими,   и  его решения  породило целую науку- тригонометрию. Самая устойчивая,  жёсткая  фигура. Если ученик хорошо усвоит   способы решения  треугольников, запомнит  хотя бы, что   синус,  косинус и тангенс  можно получить из  отношения  сторон треугольника, то потом  он, как инженер, техник в  любой жизненной  ситуацией, связанной с работой, хоть на стройке, хоть на расчёте расстояний, не имея под рукой  справочников  и таблиц, сможет, например, с одной  рулеткой, блокнотом  и карандашом  вычислить  нужную другую  сторону,  недоступную прямому измерению.
 
-Прекрасно ты объясняешь, девочка!- восхитился  я. - Тебя  твои школьники  будут слушать с  открытыми ртами. У такой  красивой  учительницы   им стыдно будет получать даже  тройки.  И думаю,  что   все  старшеклассники  будут  поголовно в тебя  влюблены… А знаешь, мне больше  всего нравятся… равнобедренные  треугольники. Совсем  недавно я лежал внутри прекрасного… равнобедренного  треугольника,  бёдра которого были  нежными, гладкими и… сладкими. -Данута с  удивлением  подняв бровки, слушала  мои измышления, а  я с упоением продолжал:

-Прямо перед моим лицом…  располагался  дивный  треугольник, такая дельта, на который я тихонечко  дул и наслаждался видом колышушихся  тонких пушистых светлых волосочков. А  под этой  дельтой я нежно целовал полураскрытую, текущую соком  «устрицу», влажную, с   чудесной «жемчужинкой» внутри, которую я… иногда…  чуть –чуть касался кончиком  язычка,  и… кое -кому  это очень  нравилось!

-У-у, какой же ты жуткий, Лари! - чуть ли не с  кулачками шутливо набросилась  на меня  Данута. – Какой ты  мучитель, прямо инквизитор! «Треугольник!»… «Геометрия!»- смешно передразнила она  меня. -  Ты не  знаешь, как я быстро завожусь, от тебя, от  твоего голоса, от  твоих слов! Всё, я пошла! Ночью,  дрогий пан, всё  только - ночью!

Данута поднялась со скамейки и было уже собралась уходить, но вдруг вспомнила, задержалась   и  сказала:

- Лари! А ты не смог бы выбрать время и съездить в сельский  магазин?  Купить две… нет, три бутылки шампанского. Мы  с Беатой очень любим шампанское. И  каких-нибудь свежих фруктов?

-Там вчера днём  ананасы продавали, - вспомнил я.- Надо же! В нашей  -то глухомани.

-Отлично, купи ананасов к шампанскому,   и там ещё, что будет, можно апельсины. Я  могу дать деньги.

-Не нужно, у меня есть деньги, - ответил  я. - Аванс   я ещё перед отъездом  из Москвы получил.

-Ларик, я побежала, а ты, пожалуйста, выбери время и купи  на вечер шампанского, хорошо?- С этими словами Данута  чмокнула  меня в щёчку и исчезла.


КОНЕЦ  ТРЕТЬЕЙ  ГЛАВЫ