Колдовской обряд

Сергей Вшивцев
Рисунок автора

Тебе месяц ясный молодиться, а в кошельке моём деньгам никогда не переводится... Эх, седина а бороду, бес в ребро... Решил же обряд на деньги сделать...

Может о том не принято говорить, но поведаю как на духу...

Чуть не проспал полночь. Дома все спят. Гляжу в окно, а месяца то и нет. Должен же быть! Куда делся? Может с другой стороны дома?  Звезды есть, самолёт моргает мне, мол, видел его... А я то нет, не вижу... Что делать? Одеваюсь и иду на улицу. И там покружив по району его так и не узрел... Большая медведица есть, полярная звезда есть... А ну ладно, думаю, не имея гербовой пишу на простой. На поляную звезду смотрю, тыкаю ей купюры, прежде из кошелька, которые достал. Денег не много, но сколько есть. Эх... Оглядываюсь смотрю всё месяц ясный, месяц растущий, от меня куда-то спрятавшийся так и не появится никак... Только закончил обряд, прячу деньги в кошелёк и смотрю патрульная полицейская машина около меня тормозит. Выходят двое полицейских. Документы спрашивают. А нет их... Около дома своего стою. Так им и говорю, пальцем показываю в сторону двенадцатиэтажки...

- Давно в Москве, - спрашивает сержант.

- Давно, - говорю, - тут живу вон окошко светится. А вы месяц не видели?

- Какой месяц, - сержант потянулся к кабуре пистолета...

- Хотел месяц сфотографировать, - вру я, - а его нет. Ладно, в следующий раз подловлю...

- Документы есть, - сержант внимательно меня рассматривает. В принципе правильно, я сам бы в бородатого дядьку заподозрил бы в криминале...

- Вспоминаю, что у меня в кошельке есть вкладыш к удостоверению на оружие... Достаю, показываю, объясняю, что там работаю... Он неуверенно так, но верит мне...

Вот... Месяц не нашёл... Полицейским соврал... Зато Большая медведица посмеялась и полярная звезда...