Князь. Глава 2

Виктор Перов 888
Рейтинг: 18+

В приграничном городе Роаса, в постоялом дворе Василиск, за столом, Ричард разговаривал с нанимателем.
Наниматель передал оставшуюся сумму в увесистом кошельке.
- Погибло пятьдесят два моих воина, - сказал капитан. - Ты не сообщил, что лорд замка владеет магией. Я едва не погиб.
- Ты должен заплатить еще две тысячи золотых рилов. Иначе, будут последствия, - холодно добавил Ричард.
- Мое состояние — пять тысяч рилов золотом. Тысячу я тебе отдал. Могу заплатить еще тысячу золотых. Больше не могу. Иначе, той суммы, которая у меня осталось, не хватит на восстановление моего титула. А что Дирант владеет магией — я и сам не знал.
Капитан сомневался в неосведомленности опального князя относительного его врага. Как и во всем, что говорил наниматель.
- Хорошо, тысяча годиться, - нехотя согласился капитан.
- Тысячу золотых я принесу вечером, в это заведение. Слово дворянина, - пообещал наниматель.
Ричард знал, что «слово дворянина» мало чего стоит, но все же решил дождаться нанимателя в таверне.
Вечером Ричард и пятеро его людей за соседними столами дожидались нанимателя. Воины были заготовлены, на случай предательства нанимателя. Вдруг тот приведет с собой стражу. Если наниматель решит сбежать, то Ричард будет искать его, и постарается найти, и тогда ничто не спасет дворянина.
Но, вечером в условленное время — наниматель принес еще тысячу золотых капитану наемников. Отдав золото, тот покинул таверну.
Ричард с остатками своего отряда покинул Роас. Потом семеро воинов изъявили желание покинуть отряд. В приграничном княжестве, Ричард распустил отряд, предварительно выдав каждому наемнику жалование. По пятьдесят шесть золотых.
Бывший капитан наемников отправился на юго-запад, где он мог улучшить свое знание магии.