Друзья всегда так неожиданно уходят...

Ярина Яснопольская
Друзья уходят в никуда,
исчезают - вот беда,
такая неведомая, злая.
С косой пришла и увела друзей и друга...
Неведомо куда...

Пришла за ними, за друзьями,
и слова даже не сказала,
а просто тех друзей НЕ стало.
Их НЕ найти, им НЕ помочь.
Глаза им уже закрыла ночь.

Но что - то можно, нужно делать и узнать.
Быть может вместе сможем мы беду прогнать?
Наверное, друзьям нужна и помощь, и подмога?
Мы не хотим терять друг друга.

Но в наше время часто так - нежданно и негаданно,
а главное - нам НЕВЕДОМО теряем друга.

Неважно, что давно не виделись.
Давно не говорили, а только изредка
обменивались письмами и сожалели,
что нет контакта реального у нас.
И мы не сможем руку протянуть
друг другу в нужный трудный час.

Проходят годы. Мы друзей теряем.
Становиться так горько на душе,
что поздно узнаем об этом и не знаем.
Нужна ли память наша другу ?
В том его  - последнем сне.

Но я всех помню.
Многих потеряла.

Я помню всех, кто в жизни мне помог.
Я помню и о тех, кто протянул мне руку,
но более уж ничего поделать, кто не смог.

Я честно память сохраню о них,
о тех, которые живут в моей душе.

На свете белом их уж нет.
УШЛИ...
Они ушли уже.
Их не вернуть в земной наш Мир.

Но живы все в моей душе..
Они стоят перед глазами.
Так больно и так жаль ,
что нет их с нами.

Я искренне скорблю...

Печалюсь я о том, что не смогла проститься с ними.
Что не успела я сказать словами,
как дороги мне их письма,песни,стихи,слова,
которых не услышу от них я больше НИКОГДА.

Живем, спешим, бежим куда - то,
остановиться, оглянуться не успеваем мы на тех,
кто нам принес слова благие утешения,
кто поддержал нас в трудный час душевного сомнения,
кто рядом незаметно и незримо с нами был,
кто нас не забывал и не забыл.

Нам нужно в жизни не спешить.

И во время найти все нужные,
такие верные, душевные слова,
чтоб донести до всех друзей,
чтобы они от нас узнали,
как благодарны мы всем им
за те слова, которые услышали от них .
За те слова , которыми они нас утешали...

И ТЕ СЛОВА НАС в ЖИЗНИ УДЕРЖАЛИ.

Единственно, что сделать я могу теперь,
так это фразу скорбную произнести:
"ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ" тем,
кто НЕ вернется к нам уже.

И НЕ пройдет со мною рядом по пути...