Джордж Р. Р. Мартин. Шторм мечей. Сталь и снег

Елена Агата
ПРОЛОГ

День был серый и жгуче холодный, и собаки не чуяли запаха. Большая черная сука один раз понюхала след медведя, отпрянула и cтала красться обратно к стае с зажатым между ног хвостом. Собаки жалко сбились в кучу на берегу реки, а на них набрасывался ветер. Четт чувствовал его тоже - он кусал его сквозь слои чёрной шерсти и варёной кожи. Было, чёрт побери, слишком холодно и для человека, и для животного, но делать было нечего. Рот его скривился, и он почти ощущал, как щёки его покрывают ожоги, а шея наливается злой краснотой. "Я должен быть в безопасности на Стене, присматривая за этими чёртовыми вОронами и зажигая огни для старого Мастера Эмона." Это ублюдок Джон Сноу забрал это у него - у него и у его толстого дружка Сэма Тарли. Это была их вина, что он был здесь, морозя свои чёртовы гениталии, со стаей собак, глубоко в лесу, полном привидений.
- Cемеро чертей! - Он натянул поводки, чтобы привлечь внимание собак. - СЛЕД, вы, ублюдки! Это медвежий след. Вы хотите немного мяса, или нет? ИЩИТЕ! - Но собаки только жались друг к другу, повизгивая. Четт щёлкнул своей короткой плетью у них над головами, и чёрная сука огрызнулась на него.
- Собачье мясо будет таким же вкусным, как и медвежье, - предупредил он её, и дыхание его стыло с каждым словом.
Ларк Систермен стоял со скрещенными на груди руками, засунув кисти рук подмышки. На нем были черные шерстяные перчатки, но он всегда жаловался, как у него мерзнут пальцы.
- Слишком холодно охотиться, - сказал он. - Этот шельмец медведь... не стоит он того, чтобы из-за него околевать.