Звезды

Олег Константинович Вавилов
   Звезды падают вниз, потому что август. Тепло на улице и темно, как в детстве под одеялом. Тепло, темно и кузнечики трещат. Или цикады? Нет. Цикады, это на юге. У нас север, здесь, наверное, только кузнечики. Зеленые и серые. Громкие.
   Боже, какая глупость в голову лезет. Нет, ну глупость же, правда. А я так устала. Вот ненормально задолбалась просто. Вроде бы и сама  устроилась на этакую работу. Денег нет. Мать болеет, а тут няней. Долго искала. Нашла. А теперь устала. Очень. Кириллка этот, ну совершенно тяжелый пацан. Два года, а точь в точь, как отец мой. Нажрётся и орет. Напьется и обоссытся. Пардон. Я вообще-то так не выражаюсь. Просто устала. Реально.
  А звезды падают. Август, фигли. Мне восемнадцать, а я такая дура, блин. Почему дура? Да просто. Хотя нет, не дура. Нет! Всё у меня срастётся. Вот правда! Всё-всё! И муж умница будет, и доча. Или пацанёнок. Как Кирюха. Или круче.   Потому что. Потому что я умная и всё мне в руки идёт. Вот как пахота эта. Да. Но сейчас спать пора, завтра снова на передовую, завтрак, обед, ёлки -зелёные... Няня. Домработница, блин, а не няня!
  А небо чернющее. И по телеку всё говорят, что напряженность. Какая, на фиг, напряженность, елки?! Мне еще мать рассказывала, что всю жизнь напряг у нас. Бесконечно. В стране, в мире, на шарике земном.
  И вообще, пацана на меня, а сами спать. Я может тоже парня хочу. И спать. И чтобы целовал с утра. А тут... 
  И что это, блин, там, за линией, так сказать горизонта? Яркое такое... Яркое! Словно солнце! Аж глазам неприятно! И на гриб дымный похоже.... И там, и там... Божечки, и позади тоже! Ночь августовская уже не черная! Мама! Светлеет. Ненормальные что ли?
  Звезд не видно уже, ветер жаркий. Ох, и устала я. Уходить со двора надо. Надо. Пойду, дурачка сонного этого, в подвал снесу. Посидим, побаюкаемся.... Хозяева-то пускай спят, благо домина большой, отдельный от моего... Пойду, пойду...
  Ишь, земля дрожит....Может и правда, неспокойно в мире? Неспокойно...