Фиг украдёшь...

Ирина Раевская
   Я всегда очень старательно прячу свою зарплатную банковскую карту в сумку, иногда так  тщательно, что сама не могу потом ее найти. Дважды уже приходилось блокировать карту, первый раз я даже успела заказать ее перевыпуск, а потом только нашла ( она попала к коробочку со штемпельной краской, которая по размеру как будто бы создана для того, чтобы туда когда-нибудь попала банковская карта) , второй раз карта нашлась прямо в момент переговоров с оператором банка, которая уговорила меня карту заблокировать пока я ее ищу, но во время разговора я нервно стучала по столу вчетверо сложенными бумагами формата А4, являвшимися каким-то договором из жилконторы, который находился в том же кармане сумки,  где должна была находиться карта, и о, чудо! Карта вывалилась из этого договора.  Мы ее тут же разблокировали и заказать перевыпуск я, к счастью, не успела.
Мой муж, как всегда, подтрунивал надо мной. Дескать, какая я дура, все прячу,  так что сама найти не могу. Вот у него, мол, в куртке есть внутренний карман, он все там хранит, и ничего  оттуда не пропадает, да и фиг оттуда украдешь.
Я же всегда придерживалась мнения, что береженого бог бережет, и на всякий пожарный случай карту свою зарплатную все-таки застраховала.
И вот ведь, нарочно не придумаешь, что недавно произошло.
Мой муж возвращался из магазина «Пятерочка» домой. Дошел уже почти до парадной, как рядом с ним остановилась машина, из машины вышел крупный мужчина, что-то мычащий, видимо, глухонемой. Он бурно жестикулировал руками, пытаясь что-то спросить. Водителем в машине был другой человек. Глухонемой с помощью жестов и усиленной артикуляции  спрашивал, где находится дом номер такой-то по нашей улице. Муж ответил и пошел домой. Придя домой, вскоре обнаружил, что карта из внутреннего заветного кармана куртки пропала (это была летняя куртка из джинсовой ткани, типа пиджака).  Он стал вспоминать, как шел разговор с этим «глухонемым» и вспомнил, что тот пару раз похлопал его по плечу. Вот собственно и все… На пенсионной карте мужа оставалось всего двести рублей. Карту он все равно заблокировал, заказал перевыпуск, через неделю получил новую. У мужа великолепная память на лица, он предложил в полиции составить фоторобот, ибо оказалось, что это уже второй случай в нашем районе. Но нашей полиции, похоже, ничего не надо. Сказали, что если задержат преступников, то позовут на опознание.
Зато теперь муж надо мной подтрунивать перестал. У меня-то карту фиг украдешь, ведь я и  сама-то ее с трудом нахожу.