Друзья

Дмитрий Эдуардович Щуренко
А вы когда-то думали, кого можно назвать вашим лучшим другом?

Того кто постоянно делиться с вами секретами?
А может того, кто всё время проводит рядом?
Или тот, кто не предаст, не кинет в беде?
Согласен.
Для каждого из нас настоящим другом будет- именно тот, кто достоин этого звания. Звания, которое вы дали сами.
Да, и с этим тоже согласен, мы сильно часто ссоримся, ругаемся и иногда даже доходит до драки, но опять миримся, может именно это, то самое, которое зовётся словом- друг?

Мы все должны понимать главную ценность дружбы.
Все те моменты, которые были с вами на протяжении нашей, вроде бы большой жизни, в тоже время и короткой.
Друзья- это люди которые вечно рядом, может не физически, но душевно они всегда рядом с тобой.
Именно эти люди будут любить тебя таким, как ты есть. Никогда не променяют тебя на что-то другое, пускай даже очень ценное. Они всегда будут относиться к тебе с дружеской любовью.
Да, бывают такие моменты, что даже видеть их не хочешь, говорить с ними, но что-то там внутри шепчет тебе, что без них, мы- никто.
Ведь именно эти люди будут с тобой до конца...

У каждого из нас свои взгляды на жизнь и каждый по-своему любит своих друзей.
Вот например, я, ценю их за то, что не смотря на обстоятельства в моей жизни, они хоть как-то но играют большую роль.
Парни принимают меня таким как я есть и проводят со мной время, не смотря на другие обстоятельства.
Я верю, что именно эти люди, будут со мной до конца, ведь они остались одни из тех самых, кто звался "друзьями".
Да, их когда-то было много, но самые лучшие остались со мной.
И я им очень благодарен за это!
Вы самые лучшие парни, которые есть на этом свете, я знаю что всегда придете ко мне на помощь если попрошу, пошутите со мной, найдете для меня время и не только...

Я рад,  что у меня есть такие чудесные друзья, как Андрей и Сергей!
И уж простите меня, если бываю не прав в вашу сторону или более того, что не говорю вам всё это.