Тыл

Геннадий Белоскурский
    "Берёте два литра , еще один в подарок" - было написано на входе в пивной бар. Я был почти трезв ! Почти , потому что по бокам были девушки , и они крепко держали  меня под руки. За язык меня ни кто не тянул ,то есть не держал и я с порога заявил.
   -"Им пива "Чешского" а мне их подарок в трёхлитровую баночку."   
      Продавщица оценивающе посмотрела на меня , скривила пухленькие губки и с удивлением спросила у моих спутниц
      -"И вы всё это донесёте?"   
   - Судя по его подарку, вы намерены взять три трёх литровых баллона, а свободных рук у вас у троих, всего две...
   Я предлагаю вам следующий вариант - две пятилитровые банки за те-же деньги. Пусть это будет подарок от заведения за надёжный тыл и лозунг "Своих не бросаем"!
Так благодаря находчивости продавщицы мы благополучно добрались домой -Я нес канистры,а племянницы меня...