Единственный долг каждого

Назар Ерофеев
У каждого человека в этой жизни есть единственный и священный ДОЛГ. Абсолютно любой из всех нас просто ОБЯЗАН делать это.
Несмотря ни на что, вопреки всем логикам и жизненным обстоятельствам, не обращая внимания на окружающее нас общество и социальную обусловленность:
- КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!   И НЕ ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ!!!
Данное утверждение не является оригинальным и не блещет новизной. Моё желание – лишь достучаться до вашего понимания того, что чувство счастья не зависит от кого-либо или чего-либо, кроме, как от нас самих.
Наверняка сейчас кто-нибудь захочет возразить: «Хорошо тебе рассуждать. У тебя же нет моих проблем. Посмотрел бы я на тебя, окажись ты в моём положении».
И будет АБСОЛЮТНО ПРАВ. У каждого в жизни свои заморочки, трудности, неприятности. Ваши «проблемы» (предпочитаю слово «задачи») отличаются от моих. В этом и заключается уникальность индивидуального пути любого человека.
Наш Долг - быть счастливым, несмотря ни на что.
Если Вы спросите:
- Это долг перед кем?
Отвечу:
- Перед самим собой!

Когда кто-то расстраивается второму подряд красному светофору, мне интересно, почему он так же искренне не радовался перед этим двум зеленым? Скорее всего, на зеленые не обратил должного внимания, но весьма категорично заметил все красные.
Если у меня случается «не мой» день (неудачи встречаются на каждом углу), то эти неприятности воспринимаются мной, как желание Вселенной испытать меня, потренировать бОльшей нагрузкой, чтобы сделать сильнее и опытнее. И как бы больно и неприятно мне не было, всегда стараюсь смириться со случившимся и понять, что с этим делать (что полезного могу из этого вынести, чему это меня может научить, над чем ещё предстоит поработать?). Выходит, что это именно «мой» день (для закалки духа, для развития бдительности, трезвости и осознанности).
Больно? - Да!   
Полезно? - Однозначно!
Всё в жизни нам только на пользу и благо, просто мы не всегда можем с этим согласиться, т. к. весьма ограничены своим мышлением и степенью развития - это не связано ни с образованием, ни с интеллектом.


P. S.
Подлинное смирение — это когда человек берёт на себя ответственность за всё происходящее.  Он сам является причиной всему, что с ним происходит.

Смирение - от слова "С МИРОМ". Это быть в мире с собой и с окружающими.

Смирение и покорность - это разные понятия!


«В поражении нет ничего позорного, ведь неудачи приносят опыт, а опыт всегда ведёт к знаниям. Разве знания постыдны?»
- Теун Марез -


«Если Вы сами не можете сделать себя счастливыми, то какого черта вы ждёте этого от других?»
- Ричард Бах -


Будьте счастливыми и доброжелательными!