Наблюдамс

Лидия Нилова
Интересные наблюдения за мои многочисленные путешествия у нас и там...
К примеру, в один из моих неоднократных походов по Карпатам (любимым!).
На базе: быстрей, быстрей, раньше других, опережая всех, до неприличия, хватать новые горные ботинки, новые спальники, рюкзаки скрипучие.. (Это советские годы, когда туристической индустрии еще не было - были турбазы).
 Сижу курю бамбук. Жду пока рассосется. Беру что останется. Смех. Беру раздолбанные горные ботинки - размер-в-размер с носками!Потом еще на базе разбиваю молотком задники. Беру простейший, с притертыми ремнями абалаковский рюкзак - и АГА.
И потом они на полонинах - не в горах еще! - идут со стонами поверх новых ботинок, прибинтованных к ногам, а мне сбрасывают в рюкзак весь серьезный груз, оставляя себе макароны с пшеном. !!! А на перехватах жрут свои заначки втихаря. Когда я несу на всех.
А потом в палатке - быстрей хватать лучшее место! Так же в вагонном купе. Так же компот в столовой. Противно.
Это не раз проходили и я , и моя дочь в наших многочисленных путешествиях и походах.
Но вот чего не было никогда - это в нашем велоклубе "Колесо". Клуб велопутешественников, который мы когда-то, в 1991 - 1993 г.г. затеяли в Карелии. Там народ - на вес золота. Каждый дорогого стоит. Каждый человек из клуба "Колесо" Карелии - дорогого стоит. Ребята, если вы меня читаете - люблю всех!
А так. С кем только... Ничего не умеют, а понтов...
Вот поэтому мы никогда больше нив каких сообществах, ни под чьими флагами, ни в коем случае с непроверенными людьми - и то попали, всё-таки, козлы! - только сами. Или я одиночка. Меня часто спрашивали: почему одиночка? Потому! Не поняли? Лучше идти в одиночку, чем нянчиться непонятно зачем и с кем. Опасно ? Да. А так - противно. И тягостно.

Я воспитываю внука как мужчину. Окажись хоть на необитаемом острове или на Аляске (моей любимой!) сумей и смоги!
А не: дай-дай-дай! Как вокруг.
Как-то так.

PS: на фото Сара Маркиз - путешественница из Швейцарии. Авантюристка, исследователь, одиночница. Я  её люблю.
Была у меня знакомая путешественница-одиночница. Дико наглая бабища из Москвы Александра М. Она путешествует по России и особенно по Северу. По таким углам, о которых я мечтала. Она была для меня авторитетом пока не попыталась в Ленинграде у нас сесть нам с Сережей на голову.