***

Миранда Труз
И не любила я ничуть.
И дни до встречи не считала.
И не хотела все вернуть.
И все попробовать сначала.

И сообщений не ждала,
Ни капли слез не проронила.
И не сходила я с ума,
Да мимо вечно проходила.

Но просто нравились глаза
Такие синие, как море.
Мне просто нравились слова,
Произнесенные тобою.

И шутки острые в мой адрес,
И тот веселый детский смех.
И я лгала, что будто справлюсь.
И что ты словно для потех.

И я в стихах тебе писала,
Все то, что не могла сказать.
И также думала ты знаешь,
О чем молчит моя душа.

Но уж звонки все отзвенели,
И наши разошлись пути.
И мигом оба повзрослели,
И я забыла о тебе.

Я говорила, что забыла.
И что стихи не о тебе.
И то, что словно не любила.
И что не ты был в моем сне.

Я говорила, нет, кричала,
Что и не помню цвета глаз,
А ночью томно я молчала
И тихо вспоминала нас.

Я говорила, что не нужен.
Но здесь я снова солгала.
Я полюбила невозможно.
Хватило, чтоб сойти с ума...