Сон

Вит Парфенов
В первом сне я оказался в здании похожем на университет, преподом на паре был мой руководитель с прошлой работы Евгения Егоровна, а отдел в котором я работал - студентами. Я пришел к им на пару как гость, т.к. “перевелся в другой универ”. Женя в конце пары начала расспрашивать как мне там учится, но нас попросила выйти пришедшая другая группа. Женя сказала, что подождет меня в коридоре, пока я собирался, вышел она уже ушла. Но была другая личность с ещё более старой работы с которой я не хотел общаться, по этому натянув капюшон (я был в моем пальто, с моим рюкзаком в котором лежал мой ноут) я двинулся к выходу. Выйдя на лестничный пролёт, увидел странно располагающиеся лестницы. Одни были уже, другие шире, некоторые были почти горизонтальные, другие под большим углом. Попробовал спуститься, но уперся в тупик, поднялся обратно, оказался на другом этаже, тогда я сел на край одной из лестниц и попробовал просчитать куда мне нужно идти, чтобы спуститься вниз. Побродив по ним я всё же спустился на первый этаж. И увидел 2 выхода. Первый вел на улицу, второй в подземку. Я выбрал второй чтобы добраться до дома быстрее, давила сильная усталость от тяжелого дня. Но каково было мое удивление, когда я спустился вниз. За место метро были странные экскаваторы. Их было множество, можно сказать весь пол состоял из плиток эскалатора, но они были не активны пока на них не наступишь - я так подумал. когда же наступаешь, из пола вырастает лестница в нужном направлении, по которой ты едешь. Но я немного ошибся, подходы к этим эскалаторам был разделен турникетом, проходя через который ты активируешь определенный путь, если можно уехать сразу, то выстраивается лестница, если нет, то по бокам появляется ограждение, и ты идешь по этой выстроенной дорожке до своей лестницы. Билетеров не было, и проезд был бесплатный. Я подошел к турникетам, и попробовал прочитать указатели, но оказалось, что они написаны на языке, который я не знаю, смесь иероглифов и какой нибудь древней египетской письменности. Выбрав как мне показалось правильное направление шагнул вперед, по бокам появилось ограждение, по которому я зашагал вперед. Пройдя минут 5, любуясь огромными лениво шевелящимися лестницами я увидел впереди мужчину в белом, он чего то ждал стоя ко мне спиной, я встал за ним. Через минуту он топнул ногой, и плитки под ногами зашевелились. Они начали выгибаться, шевелится как будто состояли из чего то пластичного, а не из металла. Мужчина пошел вперед, ускоряя шаг, я за ним. Тут посетила мысль, о том что он сейчас побежит как только лестница начнет выстраиваться. Дело в том, что эскалатор не сразу выстраивается в лестницу, сначала выстраивается горка, по которой можно спокойно подняться пешком, а уже на ней проступают лестницы. Но они очень медленные, и намного быстрее забежать по горке. Так и произошло, стоило начать формироваться горке, мужчина побежал вверх. Казалось что мы мчались по ней со скоростью звука, лишь бы успеть подняться до того, как начнут формироваться лестницы под ногами. И успели в последний миг. Вырвавшись из тоннеля в жуткий холод. Встрепенувшись на морозе я бодрой походкой зашагал в сторону дома, вокруг было все заледеневшее, складывалось впечатление, что тут в доли секунд температура упала с +15 до -70. капли, ручьи, замёрзшие листья на деревьях, и ни души вокруг. Но я отнесся к этому совершенно спокойно, как будто знал что увижу. По пути я вспомнил одно место "О, тут не так давно встречался с клиенткой по 1С, по моему салон красоты. Жаль что не сошлись в цене, была бы халява". И в этот момент меня начал окутывать дикий, первобытный страх. Я попал ни к себе в город, а в город, где родился! Тут не должно быть этого, тут не должно быть холода! Я помчался к родителям стремя голову, ведь тут никто не выжил! Пробежав где то километр, не чувствуя ног, рук, коротко говоря не чувствуя своего тела я остановился. И только тогда в голову пришла скромная, спокойная мысль “Это сон, не может быть такого, что сел на эскалатор в одном городе, а вышел почти в трехста километрах в другом!” с этой мыслью я схватил снег и начал растирать им лицо, картинка окружающего мира начала дергаться и мерцать, как при плохом сигнале в телевизоре. Поняв, что это реально сон я закричал изо всех сил что остались, пытаясь проснуться, и мне удалось. Проснулся дома, на диване, рядом спит жена. Взял телефон, время 6.40, “Надо вставать. Какой странный сон однако мне приснился” подумал я. Вспомнил что мне нужно сегодня пораньше на работу, и по этому сына в садик поведет жена. Попробовал её разбудить, не получилось, она что то пробормотала и перевернулась на другой бок. Что то зудело в голове, какая то мысль хотела пробиться но ни как не могла. Но я откинул в сторону плохое предчувствие, и подумал раз не хочет по хорошему просыпаться, попробую по другому, начав к ней приставать.И в этот момент, мысль которая всё зудела пробилась наружу. Что то не совпадает, что то лишнее вокруг, рядом моя жена, мы лежим на нашем диване, на нашем постельном белье… Но вот комната, в которой мы находимся, не наша! Это снова сон! Мозг снова в доли секунд дал команду “Проснись!”.
Я открыл глаза, было светло, взял телефон посмотреть время. Часы показали 6.45, я сел на диван, огляделся, вроде как всё настоящее, и понял что я не забыл ни единой подробности моих снов, и решил, что мне их нужно записать.