Везучий

Вероника Сухоцкая
   Жил Человек. Все люди говорили, что Он везучий. Раз повезло, два повезло, а на третий - Он возгордился, что ему всё под силу. И везло бы и дальше, если бы не эта гордость. Сначала гордость, а потом - гордыня. Он почувствовал себя выше Бога.

   Однажды, ему не повезло - споткнулся и сломал ногу. Банальный случай, но очень не приятный. Лежал Он в гипсе и думал: "Все говорят, что я - везучий, и вот - на тебе! Лежу бесполезно теперь. Почему со мной это произошло?".

   Прилетел к Нему Ангел, сел на спинку больничной кровати.

   - До этого времени я ходил с тобой, оберегал и указывал путь. Ты гордыней своей отогнал меня. Решил, что ты и сам всё можешь. Вот и результат! - сказал Ангел.

   - Да, - согласился с ним Человек - Ты, незримо, вел меня, и мне всё удавалось. Я, и правда, возгордился. Прости!

   - Ты прошёл этот урок, потому, что задумался, отчего это с тобой произошло, и признал свою ошибку. Теперь идём снова вместе! - сказал Ангел.

   - Но, у меня сломана нога, и я не могу пока нормально ходить - возразил Человек.

   - А у тебя есть вторая - здоровая нога. Я помогу! Не бойся! Вставай и иди! Я с тобой! - уверял Ангел.

   - Попробую! - ответил Человек.

   Он встал, взял костыли, потом отбросил их... и пошёл. Удивительно, но сломанная нога не чувствовала боли. Он вышел из больницы и отправился в парк. Там гуляли разные люди. Они смотрели на Человека, у которого нога была в гипсе, а он шёл по дорожке.

   - Везучий - говорили встречные - Ещё гипс не сняли, а он уже ходит!

   - Не везучий я, а благодарный, потому, что меня ведёт и охраняет мой Ангел!

   Доверяйте Ангелам своим и благодарите Их за помощь и защиту!