UFO НЛО 66 глава повести. Т-лимфоцит-лейкоцит

Владимир Левченко 5
Но,и лейкоцит-лимфоцит:тоже интересное образование!Встречает он,иногда,пепел в крови.И,терзают его сомнения:у других людей лимфоциты зовут ИЛ-2.А,вскоре,от этого человек умирает!А,если мой человек умрёт-умру и я?!Да,ещё герпес этот везде подкусывает меня!А,его мозг любит-а,меня-нет! Почему?!А,не буду я ИЛ-2 вызывать!!!А,спрячу я пепел куда-нибудь!А,мозг-он главный-пусть он сам потом разбирается!И,сам с пеплом "разруливает"!А,куда спрятать пепел?!А,в ЖИР?!Жир-он обрастает кровеносными сосудами и всем,о чём мы ещё не знаем!Он превращается в ещё один орган человека(защищающий от рака,например),как печень или желудок!.А,тут приходит спортсмен и говорит:у меня нет жира-смотрите я какой красивый!Ах!Ты красивый!Ну,так помирай от ИЛ-2!Ведь жира нет!Некуда прятать вещества типа "пепел в крови"...Другая,такая-же спортсменка приходит:кто толстый-бегайте,чтобы жир "сбросить"!И,человек,весящий 150 килограммов,при росте 170 сантиметров,бежит!И,окончательно ломает,своим весом,себе коленные суставы!Потом,эта спортсменка выпивает апельсиновый сок,заедая его булочкой для похудения.Человек должен в день потреблять не более 50 граммов сахара.В соке-фруктоза!Сахар-это дисахарид(фруктоза плюс сахароза).Глюкоза,практически,равна сахарозе и фруктозе, по действию на поджелудочную железу.В соке-60 граммов сахара!В булочку кладут сахар,тоже(сахар превращается в жир в человеке!)...Пьяный человек закусил салом.Спирт-он получается разложением сахарозы-30 граммов сахара(кладут столько сахара в несколько бутылок водки для "вкуса")!В сале сахара нет.Работает желчный пузырь,чтобы разложить сало.У,спортсменки желчный пузырь не работает-это ухудшает работу её организма!Кто:пьяница или спортсменка,живёт "здоровым образом жизни"?!У спортсменки,граммов 30 превратилось в жир и начались зачатки болезней желчи!У,пьяницы:ноль жира!.....     (На иллюстрации:Шале-Лабаз Удэге с дверью на одной петле).