Я, жена и соседка слева...

Инна Шаломович
- Ты самая лучшая, самая добрая, самая необыкновенная женщина из всех, которых я знал, но мы должны расстаться! - вещал с огромного экрана голубоглазый красавец. Героиня фильма, стоящая рядом, лила горючие слёзы и рвала на себе волосы.
 Следом за героиней лила слёзы и сидящая рядом со мной в кинозале моя супруга.
"Вот дура то! - думал я. - Сентиментальная дура! Всегда глаза на мокром месте! И угораздило же меня потащиться с ней на это "мыло". И почему всё время получается так, как хочет она?! Я ведь мечтал посмотреть сегодня боевик, ан, нет - сижу и смотрю эту хрень для безмозглых домохозяек! Когда же она закончится?!"
 Слева от меня послышались звонкие всхлипы. Я обернулся и увидел молодую женщину, которая прикладывала белоснежный носовой платок к мокрым глазам. "О, ещё одна слезливая дура!" - подумал я и начал ёрзать в своём кресле. Так некомфортно было сидеть между двумя дебилками.
 Неожиданно голубоглазый красавец на экране решил дать героине ещё один шанс, и всхлипы с обеих сторон прекратились. Потом началась любовная сцена, когда дети до шестнадцати не допускаются, и я, глядя на экран, почувствовал, (о, ужас!) что возбуждаюсь.
- Мань, а Мань... ммм, - начал я гладить колено своей благоверной.
- Отвали! Не мешай мне смотреть фильм! - взревела жена во весь голос, и я понял, что лучше и правда отвалить, дабы нас не выгнали из кинозала. А уж лучше бы и выгнали!
И тут моя левая рука как-то самопроизвольно потянулась к колену, которое принадлежало моей соседке слева. "А коленка то ничего! - порадовался я. - Кругленькая такая, гладенькая!"
Соседка молчала, и моя рука, осмелев, начала подниматься выше по ноге.
 Тут я повернул голову и увидел, что женщина была очень даже симпатичной. Наши взгляды встретились, и в её глазах я прочитал: "Да!" Они, её глаза, точно мне говорили: "Да!".
Долго меня "уговаривать" не пришлось, я полностью повернулся к соседке и...
Но... что можно было сделать, сидя в переполненном зале, да ещё когда жена рядом. Но всё, что можно было сделать, я сделал! Мои руки были очень, очень нежными...
Но, собрав остатки разума, я остановился, тем более, что фильм близился к концу.
Перед тем, как зажёгся свет, соседка сунула мне в руку визитку, которую я ловко, чтобы не увидела супружница, успел спрятать в карман джинсов.