Рокот Первый

Ян Маричи
У этого рассказа внушительная предыстория, полная загадок и настойчивых знаков Свыше. Началось всё с нового знакомства. Уроженка юга России – Елена Алмета (прим. – её страничка ВК https://vk.com/id180828215) написала мне о том, как её жизненный путь внезапно споткнулся о мою книгу.

Виной тому оказалась коллега по работе, которая была случайно «застукана» в неположенном месте за чтением историй от Яна Маричи и после лёгких угроз und нехитрого шантажа поделилась «Тайнами Хранителей души» с Еленой.

Полакомившись куском свежеиспечённого духовного пирога, моя новая знакомая поняла, что блюдо съедобное и захотела выразить благодарность шеф-повару лично. А поскольку я ощутил, что имею дело с дамой незаурядных способностей, мы договорились с ней о встрече по приезду в Москву (она едет сюда, а я уже и так здесь).

Вскоре незаурядная дама приехала, и я назначил ей время и место (да, я такой важный, что сам решаю, где и во сколько, хе-хе). Первым, на что я обратил внимание, была искренняя радость в глазах Елены, которая вызвала во мне симметричную реакцию (ещё в каменной древности звероящер Карнеги клювом нацарапал на глиняной доске, что надо улыбаться и люди не замедлят к вам тянуться).

Но как только Елена начала рассказывать о своих достижениях на эзотерическом поприще и пропагандировать теорию о драконах, незримо летающих среди граждан, я ощутимо поскучнел. Однако из вежливости решил дослушать «до точки».

Я «узнал», что у каждого человека есть свой дракон, с которым можно наладить связь. И как только вы научитесь его чувствовать, то сможете эксплуатировать своего огнедышащего и в хвост и в гриву.

Пришлось намекнуть Елене, что мне нахрен не сдались встречи, на которых собеседники пытаются продвигать различные сверхценные теории или демонстрировать своё мелкопиписечное эго (поскольку встречи мои, то моё эго должно лосниться от важности под софитами внимания).

В ответ я услышал «щавсёобъясню» и легенду о том, что у меня тоже есть дракон (мощный такой, с генеральскими погонами), который хочет мне служить. На моё «нууу…» Елена сказала: «Вот он, рядом с тобой летает, огромный такой. Даже моя Радуга (прим. – дракониха Елены) в сравнении с ним очень скромная девочка. Он даст тебе знаки в ближайшие дни, попытается выйти с тобой на связь».

Пообщавшись ещё какое-то время, мы расстались, и по дороге домой я ухмылялся в бороду: «Не, ну вобьют же люди себе в голову разной хрени… Драконы, единороги… Охота же им!» Никому из своих друзей я не стал рассказывать о встрече.

На следующее утро получаю сообщение от помощницы о том, что ей приснился необычный сон, в котором она увидела… чёрного дракона и поняла, что это мой, Яна Маричи, дракон. «Вот это совпадение!» – подумал я.

Не успела выветриться мысль о совпадении, как другая подруга-ведьма пишет о своём видЕнии накануне: «Вижу, кто-то в доспехах, левый глаз то ли поранен, то ли шрам, и узнаю Кронноберга (прим. - начальник спецназа Ассасинов, о котором упоминаю тут http://www.proza.ru/2017/02/23/1293). Он говорит, что Ян ему рассказал про нападки… Потом сзади него появился огромный дракон».

На этот раз я понял, что это уже не совпадение. Тонкий мир явно желал, чтобы драконье присутствие не выветрилось из моего сознания подобно обычным мыслям, но закрепилось. Значит так нужно нам всем.

Затем всю неделю знаки сыпались градом (или огнём). Мне написала женщина, которая очень увлекается драконьей темой, и себя также считает драконом. В каком-то случайном фильме в кадре промелькнул дракон. Подарили турку для кофе с изображением дракона. Ещё одна помощница написала о том, что ей приснился дракон. И ещё с десяток мелких знаков…

Мои постоянные читатели помнят, что у меня есть приближённый дракон (прим. - присутствует в нескольких рассказах: тут http://www.proza.ru/2017/01/15/1396, здесь http://www.proza.ru/2017/02/07/1239 и там http://www.proza.ru/2017/05/12/1672). Пемистаклису я иногда даю задания и летаю на нём в Тринию.

Однако он недавно примкнул к моей личной армии. А знаки говорили о том, что должен прийти ещё какой-то дракон. И тогда я решил для начала узнать его имя. Вечером, сидя дома, прикрыл глаза и выразил намерение, чтобы новый помощник открылся мне.

Вижу гигантского чёрного дракона с ярко синими глазами. Приходит имя: Рокот Первый. Я задумался о том, что имя какое-то не уникальное и, возможно, мне послышалось. Но через несколько секунд «послышался» вполне реальный раскат грома за окном (я впервые услышал этот звук за два месяца). «Рокот, так Рокот. Главное, чтобы польза была от него» - подумал я.

Почему «Первый», в тот день я не узнал, но выяснил, что мой новый защитник имеет свойство не только порождать огонь, но и включать режим заморозки. Я даже попросил его дать ощутить на себе оба эти свойства, и на физическом уровне почувствовал сначала прохладу, а затем тёплое прикосновение. Так в моей жизни появился могущественный союзник.

Что касается первоначального скепсиса в отношении Алметы, я признал, что она молодец. Несмотря на мою вредность, ей удалось устоять перед искушением обидеться, и мы встретились ещё два раза. В итоге Елена помогла наладить связь между мной и обществом драконов. В следующем рассказе вы узнаете больше о Рокоте Первом, Пемистаклисе и драконах в целом.