Письмо Богу

Аквамарин-Марина Фомина
Дорогой  Бог, ты можешь так много: тебе доступно всё. Прошу тебя сделай так, чтобы я понимала, для чего живу на свете.  Чтобы я наконец расставила все точки над "и", поняла свою цель, определила приоритеты и ... уверенно шла по пути  выполнения своей миссии. Чтобы меня не носило и не болтало  из стороны в сторону, чтобы я чётко знала, где правда, а где ложь; где любовь, а где притворство; где настоящее, а где выдуманное. Я не прошу материальных благ - мне много не надо.
Прошу единственное и главное,Светлейший, подари мне веру - ту, что была у меня раньше, в детстве и юности. Пожалуйста, подари мне Веру! Ведь так тяжко не верить никому и ни чему...
 Ну, а если уж никак нельзя, прошу - подари мне обман, такой сладкий и упоительный обман, чтобы я, даже если бы и догадалась, не смогла бы от него отказаться.