Запись от 19 января 2017 года

Харон Яркий
10:34

Каким бы глубокомысленным, мудрым, непосредственным и исключительным я не был, я тоже когда-нибудь закончусь.

Строки конечны, однозначны и определены, и своим желанием увековечить себя в них я лишь ещё раз подтверждаю свою смертность. Ибо тот я, каким я являюсь в настоящем, постоянно меняется - я уже не тот, кем был раньше и не тот, кем буду впредь. Эти строки сохраняют меня в какой-то момент времени, но они не сохранят меня-настоящего - я застыну в них навсегда, и застывший-я не будет мной в принципе, ведь настоящий-я здесь существует, по сути, лишь в моменте написания, моменте перехода ничем не замутнённой, целомудренной строки в заполненную округлыми с завихрениями буквами строчку.

10:52

Эти страницы - лишь отголоски моего истинного величия. Однако они - это всё, чем я располагаю. Они будут восприняты неправильно (если будут восприняты вообще), ведь я изначально поступаю неправильно, вкладывая в рациональное (письмена) иррациональное (чувства и терзания), так как иррациональное может быть правильно воспринято лишь посредством "чувствования", не логического изучения.
В полной мере чувства проявлялись бы в беспорядочных линиях и штрихах, а не в последовательном и понятном тексте. Но вот парадокс: такие чувства были бы настолько сильны, настолько ярко проявляли бы свою иррациональность, что их хаотичное проявление на бумаге/музыкальной пластинке/чём угодно очень слабо (или вовсе не) поддавалось бы осмыслению и из него невозможно было бы извлечь чувство, что вырубило бы весь изначальный замысел на корню.

Хаос настолько величественен, что осознанное, размеренное его творение доступно лишь некоторым мастерам. Вместе с тем он так иррационален, что он, как, казалось бы, недосягаемое искусство, доступен даже малому дитя. Порядок же, последовательность и прочие понятные вещи - это стремление перейти от хаоса непознанного к хаосу познанному, через совершенствование и развитие протаптывающее путь от ничтожного к великому.

Хаос  - это идеал и первопричина, из которой вышли все остальные причины и следствия, однако вместе с этим и лёгкий путь. Мне не составит никакого труда бросить всякие попытки старательного изложения и начать рисовать бессмысленные каракули или творить ещё какую-нибудь ерунду. Потому я к нему, к хаосу, и не прибегаю, пытаясь создать нечто последовательное и ясное. Возможно, когда-нибудь я дорасту до него, но пока этого не произошло, обращаться к абсурду и беспорядку мне даже опасно.
Прежде, чем учиться левитации, следует овладеть множеством техник. А до этих техник необходимо научиться спокойствию.

11:48

Ладно, я потратил уже достаточно времени, пойду жить дальше. Эти записи (точнее, неземные состояния, в которых я пребываю, пока их пишу) не должны мешать моей жизни, иначе, заменив её внешне, они начнут её медленно уничтожать.

20:56

Пожалуй, главная моя проблема в том, что я - безнадёжный романтик. Такие, как я, ценящие прекрасное, таинственное и неизведанное, обладающие идеалистичными взглядами, при прочих равных условиях выживают в последнюю очередь. Моё чувство пленительного и завораживающего - это как уязвимость, так и дар (хоть и бесполезный по большому счёту). 
Мне будет очень больно с ними расставаться, если придётся.

22:50

Мне будет тяжелее, чем другим людям - помимо обыкновенной финансовой конкуренции я буду видеть перед собой тысячи чудесных обходных путей, которые мне, скрепя сердце, придётся отсекать. В этом - уязвимость.
Однако мне будет интереснее жить благодаря уже пройденному тернистому пути. В этом - дар.

Что касается нынешнего положения дел - пока что мне остаётся лишь наслаждаться новым, необычным состоянием занятости.

Мне неизвестно, что будет дальше. Когда мне приестся деятельность, я могу обратиться к чему угодно. Не стану делать лживые предположения. Это будет не сейчас. Позже...

23:08

А пока что приятных мне сновидений. Слово дня? Пусть будет "занятость". Ничего лучше в голову не пришло.